4. В опыте по изучению магнитного действия катушки с током используется электрическая цепь, состоящая из источника тока, ключа и катушки (рис. 1 - катушка без железного сердечника; рис. 2 - катушка с железным сердечником). Сформулируйте вывод по результатам опытов. *
3)
4)
Объяснение:
Выберите два верных утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях.Запишите в ответе их номера.
1) Приливы и отливы вызваны совместным действием Луны и Солнца на Землю, при этом Землю можно рассматривать как материальную точку (Не верно... Приливы и отливы на точке невозможны)...
2) Процесс конденсации жидкостей происходит с поглощением из окружающей среды большого количества теплоты. (Не верно. Как раз всё наоборот происходит).
3) Ориентация магнитной стрелки в пространстве какой-либо планеты свидетельствует о наличии у этой планеты магнитного поля.
Верно
4) В однородной и изотропной среде свет распространяется прямолинейно.
Верно
5) Отклонение альфа- и бета-частиц в магнитном поле в противоположные стороны свидетельствует о наличии в спектре излучения частиц с разной массой. (Не верно! Это свидетельствует о наличии заряда)
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.