lavrovheadshot
20.05.2023 21:48 •  Физика

4. Використовуючи таблицю Мєндєлєєва, назвіть кількість протонів, нейтронів, електронів у наступних об’єктах: 1) атом титану Ті(22;48); 2) ядро атома цинку Zn(30;65)​

RIKOzm
14.09.2020 12:18

Роберт Гук – Английский учёный открывший силу Упругости в 1660 году, тоесть в свои свежие 35 лет. Он был не просто учёным физиком, но и механиком. У него была работа на, которой он работал. Сила упругости – сила возникающия в результате деформации. Роберт Гук родился 18 июля 1635 года и за всю свою жизнь он открыл много интересных вещей, которые обычно не рассказывают на уроке. Его многие считают отцом самой физики. Он сделал более 10 открытий за всю свою жизнь и это реально много по сравнению с другими учёными физиками. Он работал в лондонском королевском обществе. Был очень знатным человеком в то время.

Чтобы рассчитать силу упругости нужно знать формулу , которая выведена лично им!

F-сила упругости

K-коэффициент упругости

∆t – длинна упругости

В результате выводиться такая формула

F=K×∆t.

Вот та самая формула, которая выведена Робертом Гуком (учёным) в результате его открытия. Проведём очень простой опыт с пружиной из жизни. Если взять обычную пружину и начать её растягивать, то она станет по размеру больше, но если же пружину перестать растягивать, то она деформируется , тоесть она вернётся в свое первоначальное положение и длина пружины станет такой которой была изначально.

Интересно как это произошло?

Всё дело в силе упругости и нашей с вами физической силы. Так как если мы потянем пружину, то она растянеться и, значит мы применяем свою физическую силу, а когда отпускаем пружина имеет свой вид, который имела изначально. Вот такой простой опыт из нашей с вами жизни. К сожалению если бы он прожил больше чем свои 63 года он открыл бы гораздо больше, чем мы с вами знаем. Он умер 3 марта 1763 года.

Помимо физики у него есть и другие свои достижения и достоинства.

mightwood1337