5. Другий закон термодинаміки доводить… А. Неможливість створення двигуна, який би перетворював у роботу половину енергії отриманої ззовні.
Б. Неможливість створення двигуна, який би перетворював у роботу всю енергію отриману ззовні.
В. Неможливість створення двигуна, який би виконував роботу без надходження енергії ззовні.
Г. Неможливість створення двигуна, який би виконував роботу тільки за рахунок своєї внутрішньої енергії.
1.Физическая картина, с одной стороны, обобщает все ранее полученные знания о природе, а с другой - вводит в физику новые философские идеи и обусловленные ими понятия, принципы и гипотезы, которых до этого времени не было и которые коренным образом меняют основы физического теоретического знания.
Ключевым в физической картине мира служит понятие «материя», на которое выходят важнейшие проблемы физической науки. Поэтому смена физической картины мира связана со сменой представлений о материи. В истории физики это происходит 2 раза.
1. Механическая картина мира - складывается в результате научной революции XVI - XVII вв. на основе работ Галилея, Гассенди, Декарта и Ньютона. Основу механической картины мира составлял атомизм. Мир - это совокупность огромного числа неделимых частиц - атомов, перемещающихся в пространстве и времени. Ключевым понятием механической картины мира было движение.
2В самом общем виде материя представляет собой бесконечное множество всех сосуществующих в мире объектов и систем, совокупность их свойств, связей, отношений и форм движения. При этом она включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все то, что не дано нам в ощущениях. Весь окружающий нас мир – это движущаяся материя в ее бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми свойствами, связями и отношениями.
3Роль физики (и отдельных физических дисциплин) в становлении науки и этапов ее развития. Какие открытия и как влияли на изменение мировоззрения людей в целом?
Говоря о роли физики для человечества, выделяют три основных сферы влияния. Во-первых, физика является для людей самым главным источником знаний об окружающем мире. Во-вторых, физика, непрерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижение по пути технического прогресса. В-третьих, физика вносит существенный вклад в развитие духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей.
Корни физики, как и всей западной науки в целом, следует искать в начальном периоде греческой философии в шестом веке до н. э. - в культуре, не делавшей различий между наукой, философией и религией. Физиками в ту пору называли философов, которые пытались создать единую картину окружающего человека мира.
4Астрономия – наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом. В ходе астрономических исследований перед людьми не раз возникали удивительные загадки. А поиски ответа не только расширяли и углубляли наши знания о Вселенной, но и успешно решать чисто земные задачи. Человек, по своей сути, имеет необычайное любопытство, ведущее его к изучению окружающего мира, поэтому астрономия постепенно зарождалась во всех уголках мира, где жили люди. И, с возникновением вопросов о происхождении всего материального, зарождался и процесс его изучения.
Объяснение:
так как изображение получено справа с другой стороны линзы за задней точкой фокуса, то и сама свеча расположена слева перед передней точкой фокуса. Соответственно расстояние от предмета до линзы состоит из двух отрезков - фокусного расстояния линзы (это расстояние от самой линзы до точки фокуса) и расстояния до предмета от точки фокуса. Это расстояние равно 2 метра по условию задачи. Делаем построение. От верхней части свечи проводим линию через точку фокуса до линзы. После линзы этот луч преломляется и по законам линейной оптики за линзой идет параллельно оптической оси до вершины изображения свечи. То есть на линзе имеем перевернутое изображение свечи. Так как свеча и изображение имеют соотношение 1:1.5, то и расстояние от свечи до точки фокуса и фокусное расстояние имеют соотношение 1:1.5. Составляем уравнение х + 1.5х = 2м. х - расстояние от точки фокуса до свечи. Решаем уравнение. х = 0.8м, тогда 1.5х = 1.2 метра. Отсюда фокусное расстояние линзы - 1.2 метра.
вроде всё правильно, но могут встречаться ошибки