5. На доске-качелях длиной 4 ми массой M=30 кг качаются два мальчика массами 20 кг и 40 кг. Где должна быть точка опоры у доски, если мальчики сидят на концах доски?
Прыжки в длину с разбега входили в состав пентатлона еще в Древней Греции. Историки не могут точно сказать, как проводился этот вид спорта, но известно, что древние атлеты прыгали с гантелями в руках, отталкиваясь от твердого грунта, и приземлялись на мягкую, взрыхленную землю.
2. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ
Задача 1. Создать представление о технике изучаемого прыжка
Задача 2. Научить технике отталкивания.
Задача 3. Научить технике приземления.
Задача 4. Научить сочетанию разбега с отталкиванием.
Задача 5. Научить движениям в полете.
Задача 6. Определить длину полного разбега
Задача 7. Совершенствование техники прыжка в длину в целом
Поскольку температура одинакова (), то по закону Бойля-Мариотта для газа внутри пузыря выполняется условие Обозначим положение пузыря его положением на глубине , а положением - его положение у поверхности водыНа глубине на пузырь будет действовать атмосферное давление с давлением столба жидкости плотностью
На поверхности же на пузырь давит только атмосферное
На глубине пузырь имел радиус , а на поверхности будет иметь
Прыжки в длину с разбега входили в состав пентатлона еще в Древней Греции. Историки не могут точно сказать, как проводился этот вид спорта, но известно, что древние атлеты прыгали с гантелями в руках, отталкиваясь от твердого грунта, и приземлялись на мягкую, взрыхленную землю.
2. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ
Задача 1. Создать представление о технике изучаемого прыжка
Задача 2. Научить технике отталкивания.
Задача 3. Научить технике приземления.
Задача 4. Научить сочетанию разбега с отталкиванием.
Задача 5. Научить движениям в полете.
Задача 6. Определить длину полного разбега
Задача 7. Совершенствование техники прыжка в длину в целом
3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ СОГНУВ НОГИ»
![p_1=p_0+\rho gh](/tpl/images/0991/7409/cf293.png)
На поверхности же на пузырь давит только атмосферное![p_2=p_0](/tpl/images/0991/7409/fdcf9.png)
На глубине пузырь имел радиус![V_1=\dfrac{4}{3}\pi r^3\bigskip\\V_2=\dfrac{4}{3}\pi R^3](/tpl/images/0991/7409/28955.png)
Воспользуемся полученным ранее условием![p_1 V_1=p_2 V_2\, ,\medskip\\\left(p_0+\rho gh\right)\dfrac{4}{3}\pi r^3=p_0\cdot\dfrac{4}{3}\pi R^3\, ,\medskip\\ R=r\sqrt[3]{\dfrac{p_0+\rho g h}{p_0}}](/tpl/images/0991/7409/68a87.png)
Подставим значения и найдём численный ответответ.![2\,\mathrm{mm}](/tpl/images/0991/7409/a1835.png)