Что происходит? Сама кастрюля, вместе с краской нагревается в непосредственном контакте с водой, и поэтому цвет кастрюли не имеет никакого значения. После того, как кастрюли выставили в это "холодное место" (правда жуть?) . Нет, тут надо остановиться. Под этим термином, надеюсь, подразумевается, что там нет источников энергии излучающих интенсивный свет и инфракрасное излучение. Итак, в холодном месте материал кастрюли и краски на ней начинает остывать передавая часть (большую часть) тепла воздуху при непосредственном контакте и за счет излучения инфракрасных волн. Так как излучает, а не поглощает, цвет кастрюли не имеет значения и в этом случае. ответ, одинаковые кастрюли, с одинаковой температурой и одинаковым количеством воды остынут одинаково. Вот если бы их выставили на солнечный свет, я бы сказал, что черная кастрюля остыла бы медленнее, потому что черный цвет потому и черный, что поглощает почти полностью видимый свет всего диапазона спектра вместе и их энергией.
Скорость света почти в миллион раз больше скорости звука в воздухе. Это означает, что на прохождение 6 км свет затратит приблизительно такое же время, которое понадобится звуку для прохождения 6 мм. То есть, пренебрежительно малое время. Следовательно, для радиослушателей время задержки будет равно тому времени, которое затратит звук на прохождение пути от певца до микрофона, около 1 м, и от приёмника до слушателя - ещё 1 м. Т.е. радиослушатель услышит арию примерно раз в 10 - 30 быстрее, чем зритель в зале.