В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mansurevk2005
mansurevk2005
25.10.2021 12:16 •  Физика

50 ів за одне ! як зміниться опір кола, в яке ввімкнений пристрій? чому?

Показать ответ
Ответ:
idrisovbulat
idrisovbulat
20.03.2021 22:03

R₁ = 6356,8 км - полярный радиус

R₂ = 6378,1 км - экваториальный радиус

M = 5,97*10²⁴ кг - масса Земли

Для решения данный задачи нужно учесть значение радиусов Земли, а также факт вращения Земли вокруг своей оси. При этом значение экваториального ускорения будет уменьшаться на величину центростремительного ускорения на экваторе.

g₁ = G * M / R₁² = 6,67*10⁻¹¹ Н*м²/кг² * 5,97*10²⁴ кг / (6356,8*10³ м)² ≈ 9,854 м/с²

g' = G * M / R₂² = 6,67*10⁻¹¹ Н*м²/кг² * 5,97*10²⁴ кг / (6378,1*10³ м)² = 9,789 м/с²

За сутки Земля совершает один оборот => ω = 2 *π рад / 86400 с - угловая скорость обращения Земли

a = ω² * R₂ - центростремительное ускорение на экваторе

а = (2 *π рад / 86400 с)² * 6378,1*10³ м ≈ 0,034 м/с²

g₂ = g' - a = 9,789 м/с² - 0,034 м/с² = 9,755 м/с²

(g₁ - g₂) * 100 % / g₁ = (9,854 м/с² - 9,755 м/с²) * 100 % / 9,854 м/с² ≈ 1,00 %

Ускорение на полюсе приблизительно на 1 % больше чем на экваторе

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
deniskarpov02
deniskarpov02
20.07.2020 09:35
Тепловой двигатель. Ещ в давниевремена люди старались использовать энер гию топлива для превращения е вмеханическую. В 17в. был изобрет н тепловой двигатель, который в последующиегоды был усовершенствован, но идея осталась той же. Во всех двига телях энергиятоплива переходит сначала в энергию газа или пара, а газ пар расширяясь,совершает работу и охлаждается,а часть его внутренней энергии при этом превращается вмеханическую энергию. К сожалению, коэффициент полезного действия не высок. К тепловымдвигателям относятся паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая игазовая турбины, реактивный двигатель. Их топливом является тв рдое и жидкоетопливо, солнечная и атомная энергии. Двигательвнутреннего сгорания. В наше время чащевстречается автомобильный транспорт, который работает на тепловом двигателевнутреннего сгорания, работающем на жидком топливе. Рабочий цикл в двигателепроисходит за четыре хода поршня, за четыре такта. Поэтому такой двигатель иназывается четыр хтактным. Цикл двигателя состоит из следующих четыр х тактов 1.впуск, 2.сжатие, 3.рабочий ход, 4.выпуск. схема 1 Для усилениямощности и лучшей системы обеспеченности равномерности вращения вала,используют 4,8 и более цилиндровых двигателей. Особенно мощные двигатели натеплоходах, тепловозах и др. Паровая турбина.В современной технике так же широко применяют и другой типтеплового двигателя. В н м пар или нагретый до высокой температуры газ вращаетвал двигателя без поршня, шатуна и коленчатого вала. Такие двигателиназывают турбинами.В современных турбинах, для увеличения мощности применяютне один, а несколько дисков, насажанных на общий вал. Турбины применяют натепловых электростанциях и на кораблях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота