В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
АвторУлыбки
АвторУлыбки
29.04.2023 19:58 •  Физика

62. В колебательном контуре индуктивность катушки
можно изменить от 0,2 до 2 мГн, а емкость конденсатора от
0,2 до 2 нФ. Определите диапазон длин волн, который можно
охватить настройкой этого контура.
63. Колебательный контур радиоприемника настроен на
длину волны = 100 м. Пренебрегая сопротивлением конту-
ра, определите, как изменится длина волны, если ство между пластинами конденсатора заполнить парафином
(диэлектрическая проницаемость парафина Е = 2).​

Показать ответ
Ответ:
maximt025
maximt025
26.05.2020 17:22

Сила Архимеда действует только на ту, часть, которая погружена в воду. Кроме неё на тело действует также сила тяжести, а на непогруженную часть будет действовать только сила тяжести.

Нам нужно найти силу Архимеда. Она равна ро (ж) V(т) g;

ро (ж) - плотность жидкости

V(т) - объём погруженной части тела, V(т) = (3/4)V

g - уск. св. падения

Если тело свободно плавает, сила Архимеда уравновешивается силой тяжести, т. е. она равна mg = 4,9 Н

Далее найдём плотность тела. Из предыдущего

mg = (3/4) ро (ж) Vg

Сокращая на g и деля на объём, получаем

ро (т) = 3/4 ро (ж) = 750 кг / куб. м

Сила, необходимая для полного погружения тела в воду - это разность между силой Архимеда, действующей на полностью погруженное тело, и силой тяжести, т. е. мы, прикладывая силу силе тяжести погрузить тело.

F = ро (ж) Vg - mg = (ро (ж) /ро (т)) mg - mg = mg (ро (ж) / ро (т) - 1) = 1,63 Н

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
keue435436
keue435436
20.03.2021 01:49

Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.

Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология

элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы

қорытындылау.

2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын

арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін

дамыту.

3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.

Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.

Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота