7. Модуль скорости автомобиля массой 1000 кг изменяется в со- ответствии с графиком, приведенном на рисунке. Какое утвержде- нне верно? 1) на участке BC авто- мобиль двигался равно- в с ускоренно BF 2) на участке CD авто- D мобиль двигался рав- ноускоренно, вектор A ускорения направлен противоположно век- тору скорости. 3) на участке EF авто- мобиль покоился 4) модуль ускорения на участке AB мень- ше модуля ускорения на участке DE
Q1=cm(T1-T2) Где Q1 - колличество теплоты необходимое для нагревания льда до температуры плавления, m - масса льда, c - удельная теплоёмкость льда, T1 - температура плавления льда, T2 - начальная температура льда. Q2=λm Где Q2 - колличество теплоты необходимое для переведения льда в жидкое состояние, m - масса льда, λ - удельная теплота плавления льда. Q3=cm(T3-T1) Где Q3 - колличество теплоты необходимое для нагревания воды до температуры кипения, c - удельная теплоёмкость воды, m - масса воды, T3 - температура кипения воды, T1 - температура плавления льда. Q=Q1+Q2+Q3 Где Q общее колличество теплоты. Подставляем значения. Q1=2100×2×(0-(-10))=42000 Дж Q2=330000×2=660000 Дж Q3=4200×2×(100-0)=840000 Дж Q=42000+660000+840000=1542000 Дж ответ:Q=1542 кДж
1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.
2)
Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.
3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.
5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.
6)Тела составляет материю.
7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.
8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.
9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты
10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.
При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.
11)
Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
Где Q1 - колличество теплоты необходимое для нагревания льда до температуры плавления, m - масса льда, c - удельная теплоёмкость льда, T1 - температура плавления льда, T2 - начальная температура льда.
Q2=λm
Где Q2 - колличество теплоты необходимое для переведения льда в жидкое состояние, m - масса льда, λ - удельная теплота плавления льда.
Q3=cm(T3-T1)
Где Q3 - колличество теплоты необходимое для нагревания воды до температуры кипения, c - удельная теплоёмкость воды, m - масса воды, T3 - температура кипения воды, T1 - температура плавления льда.
Q=Q1+Q2+Q3
Где Q общее колличество теплоты.
Подставляем значения.
Q1=2100×2×(0-(-10))=42000 Дж
Q2=330000×2=660000 Дж
Q3=4200×2×(100-0)=840000 Дж
Q=42000+660000+840000=1542000 Дж
ответ:Q=1542 кДж
Удачи)))
Объяснение:
1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.
2)
Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.
4)Реальные объекты,
еальные объекты,физические явления,
еальные объекты,физические явления,физические модели,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.
5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.
6)Тела составляет материю.
7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.
8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.
9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты
10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.
При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.
11)
Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.