В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
selinnikita22
selinnikita22
09.01.2023 22:11 •  Физика

7. У деяку точку приходять когерентні хвилі з різницею ходу 0,9
МКМ. Визначте, посилиться чи ослабне світло в дій
в цій точці, чкщо в неї
приходять хвилі довжиною 450 нм?​

Показать ответ
Ответ:
tata201279
tata201279
02.05.2022 13:07
Опыт Эрстеда доказывает, что в пространстве, окружающем проводник с током, возникает магнитное поле.
Вокруг проводника с током существует магнитное поле.
Чтобы изменить магнитные полюсы катушки с током на противоположные
надо поменять направление тока в катушке ( поменять местами провода которые подключены к источнику тока)
Чтобы ослабить магнитное действие катушки с током, необходимо: уменьшить число витков в катушке.
Магнитные полюсы: южный и северный
Ученые определили, что в точках магнитного полюса Земли свободно подвешенная на нити магнитная стрелка должна устанавливаться вертикально, так как именно в этих точках магнитные линии входят (или выходят) из Земли.
Нужно воспользоваться правилом левой руки! Расположите левую руку так, что бы направление вектора магнитной индукции В входило в ладонь левой руки, а направление тока "шло" по четырем пальцам! А направление силы Ампера укажет Ваш большой палец!
По правилу левой руки:
если ладонь левой руки расположить так, чтобы в неё входил вектор магнитной индукции, а 4 вытянутых пальца расположить по направлению тока в проводнике, то отогнутый большой палец укажет направление силы Ампера- силы, действующей со стороны магнитного поля на проводники с током.
Важно: За направление тока принимают направление движения положительных зарядов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
linalinalogin
linalinalogin
25.11.2021 16:55

1850 Дж / (кг*К)

Объяснение:

1)

Для гелия:

ν₁ = m₁ / M₁

Отсюда

m₁ = ν₁*M₁ = 2*4*10⁻³ = 8*10⁻³ кг

Для кислорода:

ν₂ = m₂ / M₂

Отсюда

m₂ = ν₂*M₂ = 3*16*10⁻³ = 48*10⁻³ кг

Суммарная масса смеси:

m = m₁ + m₂ = (8+48)*10⁻³ = 56*10⁻³ кг

2)

Находим массовые доли газов:

ω₁ = m₁ / m = 8*10⁻³ / 56*10⁻³ ≈ 0,14

ω₂ = m₂ / m = 48*10⁻³ / 56*10⁻³ ≈ 0,86

3)

Удельная теплоемкость гелия (число степеней свободы двухатомного газа i = 3)

cp₁ = ((i+2)/2)*R/M = ((3+2)/2)*8,31 / 4*10⁻³ ≈  5 200 Дж / (кг*К)

Для кислорода:

cp₂ = ((i+2)/2)*R/M = ((3+2)/2)*8,31 / 16*10⁻³ ≈  1 300 Дж / (кг*К)

4)

Для смеси:

cp = cp₁*ω₁   + cp₂*ω₂ = 5200*0,14 + 1300*0,86 ≈ 1 850 Дж/(кг*К)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота