74. Лосось со скоростью е, ѕLS - движется против Во сколько раз скорость бега страуса на такой дистанции
больше скорости движения лошади?
71. За одно и то же время Дима путьѕ, а 4,5 км.
а Наташа - путь в 3,0 км. У кого из них скорость два-
жения больше? Во сколько раз?
72. Один и тот же путь Саша за время
1 20 мин, а Таня проехала на велосипеде за время
ths 10 м. Сравните скорости движения Сан и Тане.
7. Парашютист спускается с раскрытым парашютом.
Кастую секушу он пролетает путь - 5 м. Изобразите
три стрелкой соответствующей длины скорость
докен арашютиста (масштаб ара клетка 1)
на воды в реке. Сорость теченная воды , -to-
Ирина три стрелками эта скорости (на
маса
Так как вся дистанция 12,5 кругов или 5000 м, то на 1 круг приходится:
5000 : 12,5 = 400 (м)
Тогда на первом участке бегун пробежал: S₁ = 400 * 6 = 2400 (м)
На втором участке бегун пробежал: S₂ = 400 * 6,5 = 2600 (м)
Время, за которое был пройден первый этап: t₁ = S₁/v₁ = 2400 : 5 = 480 (c)
Время, за которое был пройден второй этап: t₂ = S₂/v₂ = 2600 : 4 = 650 (c)
Средняя скорость бегуна на всей дистанции:
v(cp.) = S/t = (S₁+S₂)/(t₁+t₂) = 5000 : (480+650) = 5000 : 1130 ≈ 4,42 (м/с)
ответ: ≈ 4,42 м/с.
Современная физика оказала влияние почти на все стороны общественной жизни. Она является основой для всех естественных наук, а союз естественных и технических наук коренным образом изменил условия нашей жизни на Земле, что привело как к положительным, так и к отрицательным последствиям. Сегодня вряд ли можно найти отрасль промышленности, не использующей достижений атомной физики, и нет нужды говорить об огромном влиянии последней на политику.Дж. Клир утверждает, что главное в развитии науки во второй половине нашего века - переход от одномерной науки(начало XVII - середина XX вв.. Характерные черты: объединение теорий, индуктивные рассуждения, особое внимание к эксперименту, которое привело к возникновению базирующихся на эксперименте дисциплин и специальностей в науке), в основном опирающейся на экспериментирование, к науке двумерной( развивается примерно с середины XX в.. Характерные черты: возникновение науки о системах, занимающейся свойствами отношений, а не экспериментальными свойствами исследуемых систем, и ее интеграция с основанными на эксперименте традиционными научными дисциплинами), в которую наука о системах, базирующаяся прежде всего на отношениях, постепенно входит в качестве второго измерения. Важность этой совершенно новой парадигмы науки, двумерность науки еще не вполне осознана, но ее последствия для будущего представляются чрезвычайно глубокими.