Чтобы растопить 300 г льда, взятого при температуре -10 °С, нужно, чтобы лед сначала нагрелся до температуры плавления ( 0°С ), а затем полностью растаял. Эти процессы можно записать с уравнений теплового баланса.
а знаете ли вы, как появилось слово - ? а я вам расскажу .однажды, один человечек,на одной зеленой планете. и вот, пошел он кушать. шел, шел, и увидел фикус. он не заметил это, но подсознание помнит все. потом, встретил он заику, который заикался на букве и. позже, пошел дождь и он увидел много зонтов. и тут же на него упала кость с 9 этажа. он то все забыл, но подсознание - нет.
вот он и заснул. и как начали преследовать его. говорят, что не жить ему если слово не откроешь. они его разчленят, а органы отдадут . так он и сделал. не хотелось ему умирать.
вот и сказочке конец, хорошего времени суток, и удачи в науке!
Дано:
m = 300 г = 0,3 кг
t = -10 °С
c = 2100 Дж/(кг·°C)
L = 330 кДж/кг = 330 000 Дж/кг
Найти:
Q - ?
Чтобы растопить 300 г льда, взятого при температуре -10 °С, нужно, чтобы лед сначала нагрелся до температуры плавления ( 0°С ), а затем полностью растаял. Эти процессы можно записать с уравнений теплового баланса.
1) Нагрев от -10 °C до 0 °C
Q₁ = c·m·Δt = 2100·0,3·10 = 6 300 Дж
2) Плавление при температуре 0 °C
Q₂ = L·m = 330 000·0,3 = 99 000 Дж
Тогда, суммарное кол-во теплоты равно:
Q = Q₁ +Q₂ = 6 300 + 99 000 = 105 300 Дж = 105,3 кДж
Q = 105,3 кДж
ответ:
а знаете ли вы, как появилось слово - ? а я вам расскажу .однажды, один человечек,на одной зеленой планете. и вот, пошел он кушать. шел, шел, и увидел фикус. он не заметил это, но подсознание помнит все. потом, встретил он заику, который заикался на букве и. позже, пошел дождь и он увидел много зонтов. и тут же на него упала кость с 9 этажа. он то все забыл, но подсознание - нет.
вот он и заснул. и как начали преследовать его. говорят, что не жить ему если слово не откроешь. они его разчленят, а органы отдадут . так он и сделал. не хотелось ему умирать.
вот и сказочке конец, хорошего времени суток, и удачи в науке!
объяснение: