8. Поверхня першого штучного супутника Землі, що мав форму кулі, становила 8820 см. Якою була сила тиску на поверхню супутника на висоті 300 км, якщо тиск повітря там становить близько 0,006 Па? терміново
Условия, необходимые для полного сгорания топлива, включают в себя следующее:
• непрерывный подвод топлива в зону горения;
• непрерывный подвод окислителя (воздуха) в достаточном количестве;
• хорошее перемешивание топлива с окислителем;
• достаточная температура в топке;
• достаточное время пребывания топливовоздушной смеси в топке.
Если хотя бы одно из перечисленных условий не выполняется, в системе появятся продукты неполного сгорания топлива.
При полном сгорании любого топлива с теоретически необходимым количеством воздуха состав продуктов сгорания, об. %, будет следующим:
CO2 + SO2+ H2O + N2 = 100.
При полном сгорании топлива и избытке окислителя (т.е. при а > 1) в продуктах сгорания будет присутствовать также избыточный кислород, об. %:
CO2 + SO2 + H2O + N2 + O2 = 100.
При недостатке окислителя или плохом перемешивании сгорание топлива будет неполным, и в продуктах горения появятся горючие газы — вначале монооксид углерода СО, затем водород Н2 и метан СН4. Таким образом, в общем случае полный состав продуктов горения при сжигании топлива в условиях коэффициента избытка воздуха а < 1 будет следующим, об.%:
CO2 + Н20+ N2 + СО + Н2 + СН4 = 100.
Помимо газообразных компонентов в продуктах горения может быть и сажа.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
Условия, необходимые для полного сгорания топлива, включают в себя следующее:
• непрерывный подвод топлива в зону горения;
• непрерывный подвод окислителя (воздуха) в достаточном количестве;
• хорошее перемешивание топлива с окислителем;
• достаточная температура в топке;
• достаточное время пребывания топливовоздушной смеси в топке.
Если хотя бы одно из перечисленных условий не выполняется, в системе появятся продукты неполного сгорания топлива.
При полном сгорании любого топлива с теоретически необходимым количеством воздуха состав продуктов сгорания, об. %, будет следующим:
CO2 + SO2+ H2O + N2 = 100.
При полном сгорании топлива и избытке окислителя (т.е. при а > 1) в продуктах сгорания будет присутствовать также избыточный кислород, об. %:
CO2 + SO2 + H2O + N2 + O2 = 100.
При недостатке окислителя или плохом перемешивании сгорание топлива будет неполным, и в продуктах горения появятся горючие газы — вначале монооксид углерода СО, затем водород Н2 и метан СН4. Таким образом, в общем случае полный состав продуктов горения при сжигании топлива в условиях коэффициента избытка воздуха а < 1 будет следующим, об.%:
CO2 + Н20+ N2 + СО + Н2 + СН4 = 100.
Помимо газообразных компонентов в продуктах горения может быть и сажа.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.