В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nagibala09Никичан
nagibala09Никичан
13.05.2022 13:27 •  Физика

А. Давление в жидкостях и газах передается во все стороны без изменения. Б. Давление на дно и стенки сосуда не зависит от его формы.

В. Давление жидкости на дно сосуда зависит от высоты столба жидкости.

Г. Давление на стенки сосуда с увеличением столба жидкости увеличивается.

Д. Величина давления зависит от плотности жидкости.

Какими из приведенных ниже примеров Вы можете подтвердить эти особенности?

Если в стеклянную трубку с резиновым дном наливать воду, то с ростом высоты столба жидкости пленка будет прогибаться больше.
Бумажный стаканчик из-под мороженого не разрывается, если налить воду, а если нефть – разрывается.
В верхних частях высоких водонапорных башен трубы имеют более тонкие стенки, чем водонапорные трубы в нижних частях.
Футбольная камера и мыльные пузыри принимают форму шара.
Дно ведра и кувшина испытывают одинаковое давление, если вода в них налита до одинакового уровня.

Показать ответ
Ответ:
Бекзат2000
Бекзат2000
28.01.2020 00:08

Удачи)))

Объяснение:

1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.

2)

Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.

3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.

4)Реальные объекты,

еальные объекты,физические явления,

еальные объекты,физические явления,физические модели,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.

5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.

6)Тела составляет материю.

7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.

8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.

9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты

10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.

При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.

11)

Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
musulmanka95
musulmanka95
24.06.2022 06:47

1) нагревание льда от -10 гр. до температуры плавления.

с(льда)=2100 Дж/кг*°С

Q1=c*m*Δt;     Δt=(tпл - t1)

Q1=2100 * 0,358 * (0 - (-20))=

21 * 358*2=15 036 Дж=15,036 кДж

2) плавление льда

λ(льда)=340 кДж/кг

Q2=λm=340 000 Дж/кг * 0,358 кг=340 * 358=121 720 Дж=121,72 кДж

3) нагревание воды от 0 до 20°С

с(воды)=4200 Дж/кг*°С

Q3=c*m*Δt;  Δt=t2 - tпл.

Q3=4200 * 0,358 * (20 - 0)=42*358*2=30 072 Дж=30,072 кДж.

4) охлаждение воды от 20°С до 0

Q4=Q3=30,072 кДж

5) кристаллизация воды

Q5=Q2=121,72 кДж

6) охлаждение образовавшегося льда от 0 до -20°С

Q6=Q1=15,036 кДж.

При нагревании льда и воды затрачивается столько же тепла, сколько потом выделяется при их охлаждении. Формула одинаковая и значение величин одинаковые (масса, разность температур и удельная теплоемкость воды и льда).

При плавлении и кристаллизации воды поглощается и выделяется одинаковое количество тепла по той же причине.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота