А)Длина волны, соответствующая красной границе фотоэффекта, для натрия составляет 530 нм. Частота излучения равна 6•1017Гц. Определите работу выхода электронов из натрия.(ⱨ=6,63•10-34 Дж•с, mе=9,1•10-31 кг, с=3•108 м/с)
Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о жизни наших первобытных Землян.
Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.
Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.
Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление. (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.
Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.
Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.
Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.
А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ. Главное в этом хорошие знания и математики и физики.
Объяснение:
S = V*t
t = S/V
V = S/t
это все нужные нам формулы
1) S = 2.5 м/с * 20 с = 50 м
2) Переводим в СИ: 10 км = 10000 м
t = 10000 м / 0,4 м/с = 25000 с = 6 часов 56 минут 40 сек
3) Переводим в СИ: 2 км = 2000 м, 1 км = 1000 м, 36 км/ч = 10 м/с
S₁ = 2000 м S₂ = 1000 м
V₁ = 10 м/с, V₂ = 12 м/с
S = S₁ + S₂
t₁ = S₁/V₁ t₂ = S₂/t₂ t = t₁+t₂
Vcp = S/t = (S₁+S₂)/(t₁+t₂) = (S₁+S₂)/(S₁/V₁+S₂V₂) = 3000 м/ (2000 м / 10 м/с + 1000 м / 12м/с) = 30 м/(2 с+ 10/12с) = 30 м/ (2 с + 5/6 с) = 180/17 м/с ≈ 10,6 м/с
4) Переводим в СИ: 54 км/ч = 54000 м / 3600 с = 15 м/с
1 мин = 60 с
S = 15 м/c * 60 с = 900м
"ПЛАВНЫЙ ПОВОРОТ"
Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о жизни наших первобытных Землян.
Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.
Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.
Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление. (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.
Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.
Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.
Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.
А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ. Главное в этом хорошие знания и математики и физики.
Это, конечно, не сказка, а быль.