В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gorodkatya
gorodkatya
15.01.2021 09:53 •  Физика

A. Определите направление силы Лоренца, действующей на протон на каждом изображении с магнитного поля. [4] Б. Какое правило определяет это направление? [1]

2. Поскольку вещество содержит замкнутые токи, движущиеся вокруг сока, оно обладает магнитными свойствами. Чья гипотеза такая: [1]

3. Электрон входит в магнитное поле со скоростью 10 мм / с в направлении, перпендикулярном линиям индукции. Если электрон рисует в поле круг радиусом 1 см, найдите индукцию поля. [4]

4. ЭДС 2,4 В возникает, когда магнитный поток через проводящую цепь равномерно изменяется на 0,12 В. Сопротивление проводника составляет 0,6 Ом.

А. Найдите время изменения магнитного потока [2]

В. Определите значение индукционного тока. [2]

5. Определите:

1. Описание инерционных свойств катушки А. Магнитная проницаемость.

тихое значение

2. Б. Магнитная индукция. Вектор индукции магнитного поля в веществе. Индукция магнитного поля в вакууме.

во сколько раз больше теста

значение

3. Индуктивность S., описывающая силовое воздействие магнитного поля.

тихое значение

4. Магнитная индукция по контуру D. Магнитный поток.

описание количества строк

о [4]

6. Электронное излучение в вакуумной трубке.

по направлению магнитного поля

колебаться?

A. слева C. справа S. вверху D. вниз E. к нам G. вне нас [1]

7. Формулировка закона Ленца:

А. Ток, индуцируемый в замкнутом проводнике, направлен таким образом, чтобы предотвратить вызванное им изменение.

В. Количество силовых линий магнитного поля, перпендикулярных ограниченной поверхности контура, равно магнитному потоку.

С. Когда проводник движется перпендикулярно через однородное магнитное поле, на концах проводника генерируется ЭДС индукции.

Д. ЭДС, наведенная в катушке, прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока, проходящего через площадь катушки. [1]

8. Какие величины определяются следующими выражениями?

А. … = - ∆Ф / ∆t В ... = (LI ^ 2) / 2 C. .. = μ_0I / 2R D… = BIS E…. = BIl sinα [5]

9. Если разность потенциалов, ускоряющих протон, увеличивается в 4 раза и однородное магнитное поле вводит протон в направлении, перпендикулярном силовым линиям, то радиус протона в этом поле перемещается по окружности ? Вероятно, выражается в формулах. [4]

10. Где накапливается энергия магнитного поля токоведущей катушки?

А. в проводниках катушки. в токоведущих проводниках в пространстве внутри катушки

D. в неопределенных E. жилы катушек и токопроводящие жилы [1и
, ДОБРЫЕ ЛЮДИ. ЭТО СОЧ ПО 10 КЛАССУ. ЩАС ОЧЕНЬ НУЖНО. ЗАРАНЕЕ ​

Показать ответ
Ответ:
PоLinaKozloVa
PоLinaKozloVa
10.04.2020 02:54

объяснение:

пример: определить длину проволоки из нихрома для нагревательного элемента плитки мощностью p=600 вт при uсети=220 в.

решение:

1) i = p/u = 600/220 = 2,72 a

2) r = u/i = 220/2,72 = 81 ом

3) по этим данным (см. таблицу) выбираем d=0,45 ; s=0,159тогда длина нихрома l = sr/ρ = 0,159·81 /1,1 = 11,6 м,

где l - длина проволоки (м) ; s - сечение проволоки (мм2); r - сопротивление проволоки (ом) ; ρ - удельное сопротивление (для нихрома ρ=1.0÷1.2 ом·мм2/м) .

расчет электронагревательных элементов из нихромовой проволоки

допустимая сила тока

(i), а 1234567

диаметр (d) нихрома

при 700 °c, мм 0,170,30,450,550,650,750,85

сечение проволоки

(s), мм2 0,02270,07070,1590,2380,3320,4420,57

0,0(0 оценок)
Ответ:
19792001
19792001
23.11.2020 23:26

ответ:

объяснение:

тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.

вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.

а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота