Дано: a=3см/c^2=0,03м/с^2; v1=18км/ч=5м/c; v2=54км/ч=15м/c s-? По условию, оба поезда одинаковый путь, т.е S1=S2; Для первого тела этот путь равен v0t+at^2/2=0,03*t^2/2 Для второго тела этот путь равен v(средняя второго поезда)*t, найдем её: Vср=L/T T=t1+t1 (время на первом участке и время на втором участке); t1=L1/v1=L/2V1; t2=L2/v2=l/2V2; (L1 и L2 - путь на первом и втором участке соответственно); Тогда T=L/2V1+L/2V2=L/2*((V1+V2)/(V1*V2)); Тогда Vср=2(V1*V2)/(V1+V2)=2*5*15/(5+15)=7,5м/c; S1=S2; 0,03t^2/2=7,5t; 0,03t^2=15t; 0,03t=15; t=15/0,03=500с; Оба поезда одинаковый путь, поэтому нам достаточно найти путь одного поезда: s=7,5*500=3750 (м) ответ:s=3750 м
a=3см/c^2=0,03м/с^2;
v1=18км/ч=5м/c;
v2=54км/ч=15м/c
s-?
По условию, оба поезда одинаковый путь, т.е S1=S2;
Для первого тела этот путь равен
v0t+at^2/2=0,03*t^2/2
Для второго тела этот путь равен
v(средняя второго поезда)*t, найдем её:
Vср=L/T
T=t1+t1 (время на первом участке и время на втором участке);
t1=L1/v1=L/2V1;
t2=L2/v2=l/2V2; (L1 и L2 - путь на первом и втором участке соответственно);
Тогда T=L/2V1+L/2V2=L/2*((V1+V2)/(V1*V2));
Тогда Vср=2(V1*V2)/(V1+V2)=2*5*15/(5+15)=7,5м/c;
S1=S2;
0,03t^2/2=7,5t;
0,03t^2=15t;
0,03t=15;
t=15/0,03=500с;
Оба поезда одинаковый путь, поэтому нам достаточно найти путь одного поезда:
s=7,5*500=3750 (м)
ответ:s=3750 м
Объяснение:
В XXI век человечество вступило, неся на своих плечах огромный груз
глобальных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс и
сохранение человеческой цивилизации. Среди них одной из самых является
экологическая проблема. Жизнь в атомном и химическом мире для человека
стала более комфортной, но одновременно приобрела дополнительные
элементы риска его жизни и здоровья в связи радиацией, загрязнением
окружающей среды токсичными соединениями, потенциальной опасностью
химического оружия.
Все составляющие экологической проблемы в равной степени стоят и
перед Казахстаном. Однако в нашей стране ситуация усугубляется тем, что на
протяжении длительного времени Казахстан был базой для испытания ядерного
оружия. Нынешняя ситуация в Казахстане такова, что ухудшение состояния
окружающей среды грозит не только благополучию, но и самой жизни
населения. Более четверти территории республики непригодны для жизни из-за
испытаний на военных полигонах, из-за того, что промышленные предприятия
оставляют после своей деятельности тонны токсичных промышленных
выбросов, а сельское хозяйство использует тонны ядовитых химических
веществ для борьбы с сорняками и насекомыми. Из-за опустынивания потеряна
почти половина пастбищ, 75% поливных земель засолены. В отдельных
районах средняя продолжительность жизни людей сократилась на 15-20 лет по
сравнению с развитыми странами.
Сегодня в Казахстане большое внимание уделяется научным
разработкам в области охраны окружающей среды. 9 января 2007 года был
принят Экологический кодекс РК. При этом следует отметить, что Казахстан –
единственная страна СНГ, где на сегодняшний момент существует такой
кодекс. Кроме того, создан трехтомный национальный Экологический атлас,
проводятся исследования на военно-испытательных полигонах и космодроме
«Байконур», изучаются проблемы взаимосвязи состояния окружающей среды и
здоровья населения. Ежегодно издаются национальные отчеты о состоянии
окружающей среды.
Однако решение экологических проблем не может быть делом только
государства. Необходимо сформировать у каждого человека представление о
сопричастности к данной проблеме, о мере ответственности его как гражданина
за экологическое будущее своей страны. Поэтому экологическое воспитание
студентов может рассматриваться как составная часть патриотического восприятия