В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zeff
Zeff
17.02.2022 19:46 •  Физика

Активность изотопа углерода 14 6 с в древних деревянных предметах составляет доля активности 0,01 этого изотопа в свежесрубленных деревьях.период полураспада изотопа 14 6 с равен 5730 лет. определить возраст древних предметов.

Показать ответ
Ответ:
NotSmartBoy
NotSmartBoy
14.03.2022 06:34

онкое кольцо массой 15 г и радиусом 12 см несет заряд, равномерно распределенный с линейной плотностью 10 нКл/м. Кольцо равномерно вращается с частотой 8 с-1 относительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей через ее центр. Определить отношение магнитного момента кругового тока, создаваемого кольцом, к его моменту импульса. [251 нКл/кг]

 

14.2. По проводу, согнутому в виде квадрата со стороной, равной 60 см, течет постоянный ток 3 А. Определить индукцию магнитного поля в центре квадрата. [5,66 мкТл]

 

14.3. По двум бесконечно длинным прямым параллельным проводникам, расстояние между которыми равно 25 см, текут токи 20 и 30 А в противоположных направлениях. Определить магнитную индукцию В вточке, удаленной на г1 =30 см от первого и г2=40 см от второго проводника. [9,5 мкТл]

 

14.4. Определить магнитную индукцию на оси тонкого проволочного кольца радиусом 10 см, по которому течет ток 10 А, в точке, расположенной на расстоянии 15 см от центра кольца. [10,7 мкТл]

 

14.5. Два бесконечных прямолинейных параллельных проводника с одинаковыми токами, текущими в одном направлении, находятся друг от друга на расстоянии R. Чтобы их раздвинуть до расстояния 3R, на каждый сантиметр длины проводника затрачивается работа А=220 нДж. Определить силу тока в проводниках. [10 А]

 

14.6. Определить напряженность поля, создаваемого прямолинейно равномерно движущимся со скоростью 500 км/с электроном в точке, находящейся от него на расстоянии 20 нм и лежащей на перпендикуляре к скорости, проходящем через мгновенное положение электрона. [15,9 А/м]

 

14.7. Протон, ускоренный разностью потенциалов 0,5 кВ, влетая в однородное магнитное поле с индукцией 0,1 Тл, движется по окружности. Определить радиус этой окружности. [3,23 см]

 

14.8. Определить, при какой скорости пучок заряженных частиц, проходя перпендикулярно область, в которой созданы однородные поперечные электрическое и магнитное поля с E = 10 кВ/м и В = 0,2Тл, не отклоняется. [50 км/с]

 

14.9. Циклотрон ускоряет протоны до энергии 10 МэВ. Определить радиус дуантов циклотрона при индукции магнитного поля 1 Тл. [>47 см]

 

14.10. Через сечение медной пластинки толщиной 0,1 мм пропускается ток 5 А. Пластинка помещается в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл, перпендикулярное ребру пластинки и направлению тока. Считая концентрацию электронов проводимости равной концентрации атомов, определить возникающую в пластине поперечную (холловскую) разность потенциалов. Плотность меди 8,93 г/см3. [1,85 мкВ]

 

14.11. По прямому бесконечно длинному проводнику течет ток 15 А. Определить, пользуясь теоремой о циркуляции вектора В, магнитную индукцию В вточке, расположенной на расстоянии 15 см от проводника. [20 мкТл]

 

14.12. Определить, пользуясь теоремой о циркуляции вектора В, индукцию и напряженность магнитного поля на оси тороида без сердечника, по обмотке которого, содержащей 300 витков, протекает ток 1 А. Внешний диаметр тороида равен 60 см, внутренний — 40 см. [0.24 мТл; 191 А/м]

 

14.13. Поток магнитной индукции сквозь площадь поперечного сечения соленоида (без сердечника) Ф = 5 мкВб. Длина соленоида l = 25 см. Определить магнитный момент рт этого соленоида. [1 А×м2]

 

14.14. Круглая рамка с током площадью 20 см2 закреплена параллельно магнитному полю (5 = 0,2 Тл), и на нее действует вращающий момент 0,6 мН'м. Рамку освободили, после поворота на 90° ее угловая скорость стала 20 с-1. Определить: 1) силу тока, текущего в рамке; 2) момент инерции рамки относительно ее диаметра. [1) 1,5 А; 2) 3×10 -6 кг м2]

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yurijefimow
yurijefimow
27.06.2022 20:40

ФОРМА СЛОВА.

§ 1.

Воды Терека текут очень быстро.

1) Воды, волны, горы, сосны, стены, полосы, сто-

роны и т. д.

вода

виду

водой

воде

водный

водянистый

водица

водичка

2) Терека, берега, оврага, луга, леса, куста, стола,

дома и т. д.

Терек

(за) Тереком

(к) Тереку

(в) Тереке

3) текут, бегут, несут, везут, берут, рвут, жмут и т. д.

ток

тёк

течет

течем

течь

течение

течка

текущий

4) очень

4

5) быстро, скоро, медленно, тихо, живо, легко, плавно

и т. д.

быстрый

быстрая

быстрые

быстрее

быстрота

быстрина

Сравните в каждом вертикальном и в каждом горизон-

тальном ряду все слова между собой. Найдите общие части,

получающиеся при таком сравнении у каждою ряда, и то

распадение, которое получается у слов, напечатанных жир-

ным шрифтом. Сравните 1, 2, 3, и 5 примеры с чет-

вертым.

Задачи: 1) Подберите вертикальный ряд (по предыду-

щим схемам) к каждому первому слову следующих гори-

зонтальных рядов: а) несет, везет, берет, жмет, ?жнет, пе-

чет, дерет и т. д.; б) спину, зиму, сосну, ветлу, воду, кучу,

березу, долину и т. д.; в) лесами, домами, городами, по-

лями, коврами, кострами и т. д.; г) идя, неся, везя, беря,

летя, крича, плача и т. д.; д) белый, красный, синий, до-

брый, славный и т. д.

2) Подберите горизонтальный ряд к каждому первому

слову следующих вертикальных рядов: а) кричу, кричишь,

кричит, крик, кричащий, крича; б) гореть, горевший, горел,

горение; в) полотна, полотне, полотну, полотняный, полот-

нище; г) взявши, взял, взять, взятие; д) беги, бегу, бег, бе-

жим, бегущий; е) кони, конь, коня, коню, конный.

3) Подберите вертикальней и горизонтальный ряды

к следующим словам: городу, идет, окно, сделавши, будка,

белая, легко, везете, стерегущий, карманы, плыть, идя,

топором, пилой. Для вертикального ряда достаточно двух

трех слов, горизонтальный ряд подбирайте подлиннее.

4) Объясните, почему ряды:

текут, пекут, секут, влекут, толкут

тело

тесто

5

тесть

терем

тесно

не создают разделения слова „текут" на основу те и

аффикс кут, и почему ряды:

корова, полова, дубрава, застава, трава, лава, отава

короста

коромысло

коровай

король

корона

не создают разделения слова „корова* на основу коро

и аффикс ва.

5) Разделите все олова (кроме слов „ветер* и „дым")

на форменные и бесформенные в следующем стихотворении:

НА ВОЛЕ.

Солнце нас весной развеселило,

все просторы солнце обошло,

и веселым светом осветило

в поле нашем каждое село.

Развернулись вербы-пучеглазки,

виснут в зорях темные жуки;

в синих ветлах нежатся подпаски,

и лениво мекают телки.

Мне жена заштопает сермягу,

завтра в поле выеду с сохой.

Ветры гонят солнечную брагу

в грудь мою, и я хожу хмельной.

Зори шьют мне алую рубашку,

ветер чешет черный дым кудрей.

Я живу ведь душу нараспашку

здесь, во мгле вздыхающих полей,

(Петр Орешин.).

и напишите их в 2 столбца: в одном форменные, в дру-

гом бесформенные.

6

Работа над словарем и стилем. Определите прежде

всего размер стихотворения. Для этого исследуйте третий

с конца стих. Только этот стих да еще пятый с конца

имеют нормальное строение, т.-е. полное число ударений,

нужное для данного размера. Остальные стихи все пред-

ставляют видоизменение этой нормы, именно недостачу

одною ударения (а в трех стихах даже двух ударений;

найдите эти стихи). Найдите, в каком именно месте стиха

помещается это выпадение ударения во всех 14-ти строках.

Сравните в этом отношении данное стихотворение с из-

вестными вам другими, написанными тем же размером.

Можно ли назвать ритм этого стихотворения достаточно

разнообразными Проследите еще чередование мужских и.

женских рифм (односложных и двусложных). Есть7 ли в этом

отношении у стихотворения какие-нибудь особенности?

Объясните, почему стихотворение напечатано четырьмя

отдельными кусочками? Определите по этому виду стихо-

творения и по чередованию рифм и окончаний, что такое

строфа.—Как вы поняли слово „весной* в первом стихе:

как обозначение времени (когда солнце нас развеселило?)

или как обозначение средства, орудия (чем развеселило?)?

Какое из этих двух пониманий делает стих красивее, ори-

гинальнее? Какое более вероятно? С какими переменами

в чтении это связано ? А хорошо ли это, что возможны два

понимания? Возможны ли они здесь и в устной речи, или

только в письменной? Почему? Какой особенности пись-

менной речи не учел здесь поэт ? Можно ли, значит, пере-

носить даже и хорошую устную речь прямо на бумагу,

без всякой обработки для письма?—Почему в 3-м стихе

солнечный свет назван „веселым*? Может ли свет сам

по себе быть веселым или печальным? О ком, собственно,

здесь говорится?—Припомните вербные распукалки, и

решите, хорошо ли поэт назвал вербы „пучеглазками", и

если хорошо, то почему. Найдите все черты сходства верб-

ных распукалок с глазами, и объясните, почему верба

„пучит" их. — Почему про жуков сказано, что они „виснут" ?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота