Инав
16.02.2020 08:36 •  Физика

Атмосферний тиск біля підніжжя гори становить 775 мм рт. ст. а на її вершині 748 мм рт.ст.обчисліть висоту гори.(іть будьласка шпидко будьласка! )

Антон11111111112
19.10.2020 11:01

Знание законов физики создать такой проект здания, благодаря которому оно будет надежно стоять на земле и не падать. Знание природных явлений позволяет выбрать строительные материалы, которые наименее подвержены пагубному воздействию тепла, света и воды. Изучение вибрации создавать специальные конструкции, которые в состоянии противостоять таким природным катаклизмам, как землетрясения и ураганы.Благодаря знанию физических законов стало возможным не только перемещение на различных видах транспорта, но и постоянное увеличение их скорости и повышение безопасности. Создавая скоростные спортивные машины или сверхскоростные пассажирские экспрессы, инженеры максимально учитывают все физические явления и силы взаимодействия между объектами.Физика внесла огромный вклад в развитие медицины. Благодаря открытию рентгеновских лучей появилась возможность выявления различных заболеваний внутренних органов человека и обнаружения переломов костей.

Измерение давления крови, ультразвуковые исследования, электрокардиограмма, лечение электрическими токами и магнитными полями, использование лазеров и оптических приборов — вот далеко не полный список применения величайших достижений физики в медицине.

На самом деле переоценить важность физики в повседневной жизни практически невозможно. Ведь физика везде: начиная с жилища и телефона и заканчивая реактивными лайнерами и полетами в космос. Вещи, которые нас окружают, — компьютеры, автомобили, бытовая техника, Интернет — настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы не обращаем на них никакого внимания. А все-таки следует помнить, что все блага цивилизации стали возможными благодаря научным открытиям, в том числе и в области физики.

MrLux123
18.03.2023 17:22

Четыре ветви, три контура, два узла.

Цитата: "Как? Ветвь – участок цепи состоящий из одного или нескольких элементов вдоль которого ток один и тот же.

Где я неправильно закрасил? "

Один и тот же ток протекает по последовательно соединенным элементам. (заметьте - один и тот же ток. Т.е. после решения может оказаться, что токи I₁= I₂=I₃=I₄, но это равные токи но не одни и те же токи).

Рассмотрим схему, нарисованную немного по другому (см. рис.)

Ветви:

через элементы  R₁ и E₁ протекает один и тот же ток I₁ - ветвь 1

через элементы R₃, E₂ и R₄ протекает один и тот же ток I₂ - ветвь 2

через элемент R₅ протекает ток I₃ - ветвь 3

R₇ и R₈ протекает ток I₄ - ветвь 4.

"Узел – место соединения трёх и более ветвей, 4 точки я пометил, там ведь соединение трёх ветвей?"

Узлы:

Верхняя часть схемы. Здесь в одну точку соединяются все четыре ветви. Значит - это узел А (твои 1 узел и 2 узел - это электрически , однопотенциальные точки, т.е. это - одна и та же точка.

Тоже самое и в нижней части схемы: 3 узел и 4 узел - это один и тот же узел узел В.

Немного запутаю тебя: можно рассчитать схему и такую, как ты нарисовал (и обозначить 4 узла). Но тогда в ней будут дополнительно присутствовать два тока - между узлом 1 и узлом 2, и узлом 3 и узлом 4.

Я правильно понимаю, на этой схеме: 7 ветвей, 3 замкнутых контура и 4 узла?