Только при этом надо понимать, что он будет показывать температуру, которая в большей степени зависит от температуры среды. Так как именно отрицательная температура окружающей среды и приводит к образованию льда. Как только лёд с градусником переместят в другую среду с другой температурой, тут же начнётся теплообмен. И температура льда начнёт становиться выше, пока он не достигнет 0, в случае с более тёплой средой, либо лёд просто станет более холодным, в случае с ещё более холодной средой.
Объяснение:
Sк=0,0012м²
m=6000т
Pп - ?
Давление оказываемое на рельсы
Р=F/S,
Здесь ,
Сила тяжести
F=mg,
g=10н/кг
m1=6000т общая масса поезда . Считаем что состав состоит из n=100 четырёхосных вагонов с массой m2=m1/n=6000/100=60т
У вагона 8 колес. Тогда площадь соприкосновения колес с рельсами.
S1=Sk×8=0,0012×8=0,0096м²,
Сила тяжести 1 вагона
F=m2×g=60×10=600кН ,
Давление оказываемое колёсами на рельсы 1 вагона:
P=F/S1=600/0,0096=62500кПа=62,5 МПа ,
Давление оказываемое колёсами на рельсы составом из 100 вагонов.
Рп=62,5×100=6250 МПа
Просто вморозить градусник в лёд.
Только при этом надо понимать, что он будет показывать температуру, которая в большей степени зависит от температуры среды. Так как именно отрицательная температура окружающей среды и приводит к образованию льда. Как только лёд с градусником переместят в другую среду с другой температурой, тут же начнётся теплообмен. И температура льда начнёт становиться выше, пока он не достигнет 0, в случае с более тёплой средой, либо лёд просто станет более холодным, в случае с ещё более холодной средой.