Автомобіль проїхав 120 км зі швидкістю 60 км/год а потім ще 1годину із швидкістю 90 км/год . побудуйте графік залежності шляху та швидкісті автомобіля від часу . визначте середню швидкість автомобіля
Пылинка имела заряд qп, но после освещения, она потеряла заряды электронов qe (табличное значение), в количестве n (2 штуки)
Сама пылинка - положительна, заряды, которые она потеряла - отрицательные. Т. е при 2qe у нас было значение qп, логично, что после потери двух отрицательный зарядов, qп станет больше:
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
qп=+3,2 * 10^ -19 Кл
qe=1.6 * 10^-19 Кл
ne=2
q'п -?
Пылинка имела заряд qп, но после освещения, она потеряла заряды электронов qe (табличное значение), в количестве n (2 штуки)
Сама пылинка - положительна, заряды, которые она потеряла - отрицательные. Т. е при 2qe у нас было значение qп, логично, что после потери двух отрицательный зарядов, qп станет больше:
q'п=qп-nqe (минус, так как заряды потерялись)
q'п=+3,2 * 10^ -19 Кл - 2*(-1.6 * 10^-19 Кл)
q'п=+3,2 * 10^ -19 Кл + 3,2 * 10^-19 Кл
q'п=+6,4 * 10^ -19 Кл
ответ: +6,4 * 10^ -19 Кл