График зависимости «пройденного пути» от времени для автомобиля представлен на первом рисунке:
Он описывается функцией:
S1(t) = 36[км/ч] * t , поскольку 10 м/с = 36 км/ч
График зависимости «пройденного пути» от времени для велосипеда представлен на втором рисунке:
Он описывается функцией:
S2(t) = 18[км/ч] * t ;
Так же, для анализа происходящего – удобно построить не только графики зависимости «пройденного пути» от времени, а и графики зависимости КООРДИНАТЫ СМЕЩЕНИЙ ВДОЛЬ ТРАЕКТОРИИ от времени. Начнём отсчитывать координаты от города «А» в сторону города «B».
Тогда начальная координата автомобиля равна нулю и функция зависимости КООРДИНАТЫ от времени для автомобиля будет выглядить аналогичным образом:
x1(t) = 36[км/ч] * t ;
Иначе обстоит дело с велосипедом. Его начальная координата равна 108 км. А его скорость в виде проекции на координаты – имеет отрицательное значение, поскольку с течением времени кордината велосипеда становится всё меньше и меньше по мере приближения его к началу отсчёта, т.е. к нудевой отметке, т.е. к городу «А». Итак:
x2(t) = 108 км – 18[км/ч] * t ;
Оба этих графика представлены на третьем рисунке. На это графике как раз уже хорошо видно, что автомобиль за 2 часа проехал от нулевой отметки до 72 километра, а велосипед за те же 2 часа от 108-ого километра до 72-ого километра вниз, т.е. 36 километров.
Он описывается функцией:
S1(t) = 36[км/ч] * t , поскольку 10 м/с = 36 км/ч
График зависимости «пройденного пути» от времени для велосипеда представлен на втором рисунке:
Он описывается функцией:
S2(t) = 18[км/ч] * t ;
Так же, для анализа происходящего – удобно построить не только графики зависимости «пройденного пути» от времени, а и графики зависимости КООРДИНАТЫ СМЕЩЕНИЙ ВДОЛЬ ТРАЕКТОРИИ от времени. Начнём отсчитывать координаты от города «А» в сторону города «B».
Тогда начальная координата автомобиля равна нулю и функция зависимости КООРДИНАТЫ от времени для автомобиля будет выглядить аналогичным образом:
x1(t) = 36[км/ч] * t ;
Иначе обстоит дело с велосипедом. Его начальная координата равна 108 км. А его скорость в виде проекции на координаты – имеет отрицательное значение, поскольку с течением времени кордината велосипеда становится всё меньше и меньше по мере приближения его к началу отсчёта, т.е. к нудевой отметке, т.е. к городу «А». Итак:
x2(t) = 108 км – 18[км/ч] * t ;
Оба этих графика представлены на третьем рисунке. На это графике как раз уже хорошо видно, что автомобиль за 2 часа проехал от нулевой отметки до 72 километра, а велосипед за те же 2 часа от 108-ого километра до 72-ого километра вниз, т.е. 36 километров.
При параллельном соединении емкость конденсаторов суммируется, а напряжение будет одинаково во всех узлах цепи:
C=C1+C2+C3=2+3+4=9мкФ=9*10^-6 Ф
Найдем заряд на кондесаторах:
общий заряд будет равен сумме зарядов:
q1=UC1=25*2*10^-6=5*10^-5 Кл
q2=UC2=25*3*10^-6=75*10^-6 Кл
q3=UC3=25*4*10^-6=10^-4 Кл
q общее = q1+q2+q3=225*10^-6 Кл
Теперь определим энергию батареи:
E=CU^2/2=9*10^-6*25^2/2=2812*10^-6 Дж.
ответ: общая емкость равна 9*10^-6 Ф, общий заряд = 225*10^-6 Кл, энергия батареи равна 2812*10^-6 Дж.
зделай лутшим