Автомобиль двигался со скоростью, модуль которой равен: v1=63кмч . Увидев красный свет светофора, водитель на участке пути s=25 м равномерно снизил скорость до v2=18кмч . 1. Определи характер движения автомобиля (отметь один вариант ответа):
равномерное прямолинейное движение
равнозамедленное движение
2. Вычисли модуль ускорения, с которым двигался автомобиль при торможении.
(ответ округли до сотых!)
ответ: |a|=
мс2 .
2. газы заполняют ВЕСЬ обьем предоставленного сосуда. под давлением сжижаться и понижать температуру. в большинстве случаев горючи и легко воспламеняемы.
1. твердые тела имеют кристаллические решетки которые не менять свое положение. в ряде исключений - аморфные тела.
твердое тело является прочным и упорным за счет внутренних сопротивлений материала, и напряжений. для того чтобы вывести из этого состояния необходима большая энергия разрушить кристаллическую решетку.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.