Автомобиль движется со скоростью v0 по горизонтальной дороге. на какой угол наклонится автомобиль при резком торможении и каким будет его тормозной путь? коэффициент трения m. центр мас автомобиля о расположен на равном расстоянии от передних и задних колес на высоте h.
данные:
v0=54км/ч
m=0,8
h=50см
l=2.5м
δ=10
1. Короче, смотришь на расположение предмета. Допустим ты берешь горный хрусталь из столбца с положительным зарядом. Если вещество из столбца с отрицательным зарядом находится в ряду Фарадея справа от горного хрусталя, то оно стоит верно, так как имеет отрицательный заряд относительно горному хрусталю. Но если же оно находится в ряду Фарадея слева от хрусталя, то в столбце "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЗАРЯДЫ" его быть не должно, так как относительно хрусталю оно имеет положительный заряд.
Так можно проработать с любым веществом.
2. Флинтглас наэлектризованный о мех даёт ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ заряд.
*ответ на подобный вопрос прикрепила в файле*
*Надеюсь объяснила понятно. Если что задавайте вопросы, постараюсь ответить. Удачи*
Скольжение начнется, когда сила, действующая на палец, сравняется с силой трения. Линейка давит на пальцы с разной силой, т. к. лежит несимметрично. Коэффициент трения покоя примерно одинаков, но сила трения пропорциональна еще и весу (силе давления линейки на палец) . Поэтому скользить будет только один палец. Медленность движения обеспечивает примерную компенсацию силы трения до 0 и движение без ускорения. По мере продвижения точки опоры к середине линейки, действующая на опору сила веса будет увеличиваться. В какой-то момент сила трения скольжения сравняется с силой трения покоя на втором пальце - там тоже начнется скольжение. Но трение скольжения чуть меньше трения покоя, поэтому мы уменьшим силу, действующую на палец (чтобы сохранить медленность и равномерность движения) . При этом скольжение по первому пальцу прекратится, а линейка будет скользить только по второму пальцу и т. д.
То есть причина в изначально несимметричном положении линейки (или чуть разных коэффициентах трения в точках опоры) и в том, что трение скольжения меньше трения покоя при том же весе.