В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mkatty2910
mkatty2910
07.03.2022 18:48 •  Физика

Автомобиль начинает ускоренное движение и продолжает двигаться по прямой. Величина его ускорения равна 3,8 мс2. Какую работу совершает сила тяги автомобиля в первые 5 секунд(−ы), если масса автомобиля равна 1400 кг.
Сила тяги направлена параллельно движению автомобиля, силой сопротивления движению пренебречь.

Какова сила тяги автомобиля?

F=
Н (округли до целого числа).

Каков проделанный автомобилем путь?

s=
м (округли до десятых).

Какова работа, проделанная силой тяги?

A=
Дж (округли до целого числа).

Какова мощность автомобиля?

N=
Вт (округли до целого числа).

Автомобиль, мощность которого 79 л.с. и масса которого 1350 кг, начинает движение из состояния покоя.
Какую работу проделает автомобиль в первые 5 секунд, если он движется прямолинейно, а сила сопротивления движению не учитывается?

Обрати внимание!
1 л.с. = 735,5 Вт

1) Какова работа, проделанная автомобилем?

A=
Дж (результат округли до целого числа).

2) Какую кинетическую энергию приобретает автомобиль за первые 5 секунд движения?

\(Eкин =\)
Дж (результат округли до целого числа).

3) Какую скорость развивает автомобиль за первые 5 секунд движения?

v=
м/с (результат округли до одного знака после запятой).

Подъёмный кран за 13 секунд(-ы) равномерно поднимает тело, масса которого равна 520 кг, на высоту 21 м. Принять величину ускорения свободного падения равной 10 мс2.

Какую работу совершает подъёмный кран?

A=
Дж.

Какова мощность подъёмного крана?

N=
Вт.

Как изменится потенциальная энергия пружины при увеличении её растяжения в 3 раз(-а)?
Увеличится в 9 раз(-а).
Увеличится в 3 раз(-а).
Уменьшится в 9 раз(-а).
Уменьшится в 3 раз(-а).

На высоте H над землёй груз обладает потенциальной энергией в 21 (\кДж\) по отношению к поверхности земли. При падении груза с этой высоты была потрачена энергия в 1 (\кДж\) на преодоление силы сопротивления воздуха.
Какова была кинетическая энергия груза в момент его столкновения с поверхностью земли?
1 кДж
22 кДж
20 кДж
21 кДж

Какой величины работу необходимо проделать, чтобы с равномерной скоростью из колодца глубиной в 11 м вытащить ведро воды весом 8 кг?
Ускорение свободного падения принять равным 9,8мс2.
7092558-landscape-with-old-wooden-well-and-bucket-of-water.jpg

Какой величины работу необходимо проделать?

A=
Дж (округли до десятых).

Какую потенциальную энергию (по отношению к потенциальной энергии у поверхности воды) приобретёт ведро с водой после того, как его вытащат из колодца?

\(Eпот =\)
Дж (округли до десятых).

Трактор перемещает нагруженный прицеп на расстояние 2,2 км. Сила тяги равна 380 Н. Какую работу совершает трактор?
ответ (округли до целого числа): работа трактора равна
Дж.

Показать ответ
Ответ:
prokopchukalex
prokopchukalex
20.04.2023 10:41

відповідь 5год

Объяснение:

перші пів години він рухався зі швидкістю 6 км на годину але нам відомо за годину нам потрібно дізнатися скільки півгодини становить ось ці 6км тому:

6:2=3 км/год вони пройшли за пів години.

оскільки потім сказано що вони 3 години піднімалися нагору зі швидкістю 2 км/год нам треба

2*3=6 км/год вони пройшли ще за 3 год.

потім сказано що решту шляху туристи спускалися вниз зі швидкістю 4 км на годину тому:

3+6= 9 ми дізналися скільки вони пройшли км за 3,30 год

далі:

15-9=6 ми від всього км відняли ту частину скільки ми знайшли і дізнались скільки км їм ше треба пройти далі:

нам відомо що решту вони спускались за 4км/год тому:

6*4

і тому відповідь 5 год

0,0(0 оценок)
Ответ:
aadiiii1
aadiiii1
05.07.2022 07:28

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота