B-7 m=70 кг от 5 м
Визначити:
А. Початкову кінетичну енергію.
Б. Потенціальну енергію тіла у найвищій точці польоту. В. Повну механічну енергію.
Г. Роботу сили тяжіння при підніманні та опусканні тіла. Д. Кінетичну та потенціальну енергію тіла через 0,1 с (варіанти 1, 3, 4, 6, 7) і через Іс (варіанти 2, 5, 8, 9, 10) після початку руху.
Е. Кінетичну та потенціальну енергію через 0,1 с (варіанти 1, 3, 4, 6, i 7) і через 1 с (варіанти 2, 5, 8, 9, 10) після досягнення тілом най- вищої точки.
Є. Час польоту.
Ж. Схематично накреслити графіки залежності кінетичної, потенці альної та повної механічної енергії від часу для всього часу по
льоту тіла. Опором повітря знехтувати. 2. За графіком залежності проекції сили пружності від видовження пру
жини визначити:
А. Коефіцієнт жорсткості пружини.
Б. Потенціальну енергію пружини, розтягнутої на дві поділки. В. Яку роботу виконає сила пружності при цьому?
Г. Як зміниться потенціальна енергія пружини із збільшенням де
формації у два рази?
43
Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:
- личностных
- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;
- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;
- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;
развитию самостоятельности и творческого мышления.
-метапредметных
- Владение устной речью;
- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Умение владеть основами самоконтроля;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Умение определять решения учебной задачи;
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;
- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;
- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.
-предметных
- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;
- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;
- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.
- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.
Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».
0,17 кг
Объяснение:
Дано: Решение:
R = 160 Ом η = Aп/Аз
I = 0,5 А Aп = cm(t2 - t1)
t1 = 30 °С Аз = IUτ
t2 = 100 °С U = IR ; U = 0,5 * 160 = 80 В
τ = 3150 сек Аз = 0,5 * 80 * 3150 = 126000 Дж
η = 0,4 m = (126000 * 0,4) / 4200 ( 100 - 30 )
c = 4200 m 50400 / 294000 = 0,17 кг
Найти:
m - ?