В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
69supreme
69supreme
24.04.2020 20:08 •  Физика

Балон містить азот під током 2-10 та при температурі 280 К. визначити масу азоту, якщо об'єм балона дорівнює 16.62л
А) 0.4 кг, б)8.3 кг, в) 7 кг, г) 200г

Показать ответ
Ответ:
shakurovagaliya
shakurovagaliya
18.04.2022 07:45
На протяжении многих веков человек изучает различные явления природы, открывает один за другим ее законы. однако еще и сейчас существует много научных проблем, о решении которых люди давно мечтали. одна из этих сложных и интересных проблем — происхождение элементов, из которых состоят все окружающие нас тела. шаг за шагом познавал человек природу элементов, строение их атомов, а также распространенность элементов на земле и других космических телах .

изучение закономерностей ядерных реакций позволяет создать теорию происхождения элементов и их распространенности в природе. согласно данным ядерной и синтез и превращение элементов происходят в процессе развития звезд. образование атомных ядер осуществляется либо за счет термоядерных реакций, либо - реакций поглощения  ядрами нейтронов.в настоящее время общепризнано, что в звездах на всех стадиях их развития осуществляются разнообразные ядерные реакции. эволюция звезд обусловлена двумя противодействующими факторами гравитационным сжатием, приводящим к сокращению объема звезды, и ядерными реакциями , выделением огромного количества энергии.

как показывают современные данные ядерной и , синтез и превращение элементов происходят на всех стадиях эволюции звезд как закономерный процесс  их развития. таким образом, современная теория происхождения элементов исходит из предположения о том, что они синтезируются в разнообразных ядерных процессах на всех стадиях эволюции звезд. каждому состоянию звезды, ее возрасту соответствуют определенные ядерные процессы синтеза элементов и отвечающий им состав. чем моложе звезда, тем больше в ней легких элементов. самые тяжелые элементы синтезируются только в процессе взрыва – умирания звезды. в звездных трупах и других космических телах меньшей массы и температуры продолжают идти реакции преобразования вещества. в этих условиях происходят уже ядерные реакции распада и разнообразные процессы дифференциации  и миграции.

изучение распространенности элементов проливает свет на происхождение солнечной системы, позволяет понять происхождение  элементов. таким образом, в природе идет вечное рождение, превращение и распад ядер атомов бытующее сегодня мнение о разовом акте происхождения элементов, по меньшей мере, некорректно. в действительности, атомы вечно (и постоянно) , вечно (и постоянно) умирают, и их набор в природе остается неизменным. "в природе нет приоритета возникновению или разрушению — одно возникает, другое — разрушается".

в целом, исходя из современных представлений, большинство элементов, кроме нескольких самых лёгких, возникли во вселенной главным образом в ходе вторичного или звёздного нуклеосинтеза (элементы до железа — в результате термоядерного синтеза, более тяжёлые элементы — при последовательном захвате нейтронов ядрами атомов и последующем бета-распаде, а также в ряде других ядерных реакций). легчайшие элементы (водород и гелий — почти полностью, литий, бериллий и бор — частично) образовались в первые три минуты после большого взрыва (первичный нуклеосинтез). одним из главных источников особо тяжёлых элементов во вселенной должны быть, согласно расчётам, слияния нейтронных звёзд, с выбросом значительных количеств этих элементов, которые впоследствии участвуют в образовании новых звёзд и их планет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ctypakelizaveta
Ctypakelizaveta
20.01.2021 16:33

Объяснение:

1. К понятию «физическое тело» относятся…

Г) будильник

2. Примерами механических явлений являются…

А) движение автомобиля  

3. Перевести 125 см в систему СИ:

Б) 1,25 м

4. Одинаковы ли молекулы льда, воды, водяного пара?

А) одинаковы

5. Диффузия относится к понятию…

В) физическое явление

 

6. Примерами аморфных твердых тел являются…

Д) янтарь

7. Лед растопили, а часть полученной воды испарили. При этом молекулы…

В) оставались прежними

 

Часть В

8. Определите цену деления шкалы мензурки (рис). Укажите предел измерения. В мензурку была налита вода до уровня А. После погружения цилиндра в мензурку, вода поднялась до уровня В. Определите объем цилиндра.

Нет рисунка

9. Преобразуйте числа

а) Запиши число в стандартном виде:

Диаметр Солнца 1390000000 м = 1,39·10⁹ м

б) Запиши число в обычном виде

Инфузория-туфелька составляет 0,0002 м

10. Решите качественную задачу

(ответить на вопрос, основываясь на физических законах)

Можно ли сказать, что объем газа в сосуде равен сумме объемов его молекул? Поясните ответ.

Нет! Между молекулами существуют огромные (по сравнению с молекулами)  расстояния.

 

Часть С

Решите задачу

11. Какой из двух измерительных линеек, с большей или меньшей ценой деления, можно более точно измерить длину? Почему?

С меньшей ценой деления.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота