2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.
с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.
выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.
важным аспектом для написания реферата является его план. план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.
но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.
2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
Объяснение:
1,5,12 не смогла
ответ:
полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.
с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.
выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.
важным аспектом для написания реферата является его план. план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.
но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.
объяснение: