Большой шкив ременной передачи имеет радиус R1 = 32 см и вращается с частотой n1 = 120 об/мин. Малый шкив имеет радиус R2 = 24 см. Найти угловую скорость, число оборотов в секунду малого шкива и линейную скорость ремня, который движется без проскальзывания. б) Найти радиус r вращающегося колеса если известно что линейная скорость точек обода колеса в k= 2,5 раза больше линейной скорости точки, лежащей на расстоянии d=5 см ближе к оси колеса.
a=3см/c^2=0,03м/с^2;
v1=18км/ч=5м/c;
v2=54км/ч=15м/c
s-?
По условию, оба поезда одинаковый путь, т.е S1=S2;
Для первого тела этот путь равен
v0t+at^2/2=0,03*t^2/2
Для второго тела этот путь равен
v(средняя второго поезда)*t, найдем её:
Vср=L/T
T=t1+t1 (время на первом участке и время на втором участке);
t1=L1/v1=L/2V1;
t2=L2/v2=l/2V2; (L1 и L2 - путь на первом и втором участке соответственно);
Тогда T=L/2V1+L/2V2=L/2*((V1+V2)/(V1*V2));
Тогда Vср=2(V1*V2)/(V1+V2)=2*5*15/(5+15)=7,5м/c;
S1=S2;
0,03t^2/2=7,5t;
0,03t^2=15t;
0,03t=15;
t=15/0,03=500с;
Оба поезда одинаковый путь, поэтому нам достаточно найти путь одного поезда:
s=7,5*500=3750 (м)
ответ:s=3750 м
1. Формула периода дифракционной решетки:
где k - порядок максимума, здесь он равен 1,
- длина волны,
- угол под которым виден соответствующий максимум.
Тогда:
Количество штрихов на 1 миллиметре находится по формуле:
где d - период дифракционной решетки в мм.
Отсюда:
2. Найдем количество длин волн укладывающихся в разницу хода двух волн
:
В первом случае в разницу хода укладывается целое число волн и наблюдается конструктиваня интерференция.
Во втором случае в разницу хода не укладывается ни целое, ни полуцелое число длин волн, следовательно ни конструктивной , ни деструктивной интерференции не будет.
3. Освещенность обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Тогда:![\frac{I_1}{I_0}=\frac{r_0^2}{r_1^2}=\frac{(6r_1)^2}{r_1^2}](/tpl/images/0990/8659/9f4a8.png)
Т.е.освещение увеличится в 36 раз.