Бруску неизвестной массы m1, лежащему на горизонтальной поверхности, сообщают начальную скорость v0. Пройдя по поверхности расстояние а, он упруго сталкивается с другим бруском массы m2. Определите, при каком соотношении масс брусков m2/m1 , второй брусок, после удара пройдёт до остановки расстояние b. Коэффициенты трения первого и второго брусков о горизонтальную поверхность равны соответственно μ1 и μ2.
1) Находим в таблице значений:
Плотность ртути = 13600 кг/м³
Нормальное атм. давление = 101325 Па
2) Находим Давление в сосуде:
https://tex.z-dn.net/?f=P%3D%5Crho%20gh%2BP_%7B_%7BATM.%7D%7D%3D13600%5Ccdot10%5Ccdot0.062%2B101325%3D109757%5C%20(lla) это на нахождения давления там ссылку скопируй и вставь в поле.
3) Находим Разность давлений:
https://tex.z-dn.net/?f=101325-%20%3Cvar%3E109757%3D%3Cvar%3E8432%3C%2Fvar%3E%5C%20(lla)%3C%2Fvar%3E
Тоже самое.
ответ: на 8432 Па.
1) Находим в таблице значений:
Плотность ртути = 13600 кг/м³
Уск. св. пад. на Луне = 1,62 м/с²
Атм. давление на Луне = 0 Па
2) Находим Высоту:
https://tex.z-dn.net/?f=h%3D%5Cfrac%7BP%7D%7B%5Crho%20g%7D%3D%5Cfrac%7B109757%7D%7B13600%5Ccdot1.62%7D%3D%5Cfrac%7B109757%7D%7B22032%7D%3D4.98%5C%20(m)
ответ: 4.98 м.
Объяснение:
С давних времен и до сегодняшнего дня люди задаются вопросом, как сохранить тепло. Проблемы поддержания температурного режима в доме, проблемы, связанные с теплой одеждой и посудой, наиболее часто становились причиной различных болезней, плохого питания и не противостоять природным условиям. Решение этих проблем напрямую связано с теплопроводностью. Человеку важно знать, из какого материала состоит тот или иной предмет, понимать, от чего зависит его теплопроводность и быть готовым к его реакции в разных температурных условиях. В данной работе мы постараемся разобраться в этом, а также ответить на вопрос, почему некоторые предметы имеют хорошую теплопроводность, а некоторые совсем не проводят тепло?
Объектом исследования является явление теплопроводности.
Предметом исследования являются кухонная посуда, строительные материалы, ткани, снег.
Цель работы заключается в экспериментальном изучении теплопроводности тканей, кухонной посуды, строительных материалов и снега.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить информацию о теплопроводности;
Исследовать теплопроводность различных веществ и материалов;
Объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физических законах;
Представить свои примеры теплопроводности;
Описать роль теплопроводности в повседневной жизни и в строительстве.
Основными методами исследования являются:
Изучение литературы по теплопроводности материалов;
Проведение экспериментов по изучению теплопроводности;
Анализ полученных результатов.
Актуальность данной работы заключается в том, что она может стать полезным источником для изучения теории на уроках физики, а также пробудить в учениках интерес и любовь к физике. Кроме того, данная работа представляет собой первые шаги на пути к серьезным открытиям в сфере теплопроводности изменить нашу жизнь в лучшую сторону.
Глава 1. Из истории открытия теплопроводности Явление теплопередачи
В современной жизни материальный комфорт в каждом доме связан с тепловыми явлениями. Без теплоты в доме, без посуды, удерживающей тепло, без теплой одежды зимой и без многого другого сейчас невозможно представить жизнь. В древности люди тоже не могли обойтись без теплой одежды и предметов быта. Поэтому многие ученые и философы начали интересоваться тепловыми явлениями еще в древние врем