Будь ласка ів . З яким прискоренням рухаються електрони в однорідному полі ( вектор магнітного перпендикулярно вектору швидкості) з індукцією 0.05Т . Якщо сила Лоренца яка діє на нього 5*10
1. Средняя скорость находится, как отношение всего пройденного пути ко времени V = S/t; S = 7,5 + 22,5 = 30 км t = 10 + 20 = 30 мин = 0,5 ч V = 30 / 0,5 = 60 км/ч ответ: Г) 2. Закон Гука: F = kx где k - жесткость пружины (Н/м) х - удлинение пружины (в метрах) Тогда k = F/x = 4 / 0,02 = 200 Н/м ответ: Г) 3. Формула для периода колебаний:
ответ Г)
4. V = 20 л = 00,2 м^3 T = 12 C = 12+273 = 285 K M = 0.029 кг/моль m = 2 кг R - универсальная газовая постоянная = 8,31 P=? Уравнение Менделеева-Клапейрона: P*V = m*R*T/M P = m*R*T/(M*V) = 2*8.31*285/(0.029*0.02) = 8.2 МПа ответ: Г) 5. Формула для КПД теплового двигателя: n = (Q1-Q2)/Q1 где n - КПД = 0,4 Q1 - кол-во теплоты, отданое нагревателем = 5 КДЖ Q2 - кол-во теплоты, полученное холодильником = ? Q2 = Q1 - n*Q1 = 5 - 0.4*5 = 3 КДж ответ: Б) 6. Первый закон термодинамики: Q = U + A где Q - количество теплоты, переданное системе = 300 Дж U - изменение внутренней энергии = ? А - работа газа = 120 Дж U = Q - A = 300 - 120 = 180 Дж ответ:Б)
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Средняя скорость находится, как отношение всего пройденного пути ко времени
V = S/t;
S = 7,5 + 22,5 = 30 км
t = 10 + 20 = 30 мин = 0,5 ч
V = 30 / 0,5 = 60 км/ч
ответ: Г)
2.
Закон Гука: F = kx
где k - жесткость пружины (Н/м)
х - удлинение пружины (в метрах)
Тогда k = F/x = 4 / 0,02 = 200 Н/м
ответ: Г)
3.
Формула для периода колебаний:
ответ Г)
4.
V = 20 л = 00,2 м^3
T = 12 C = 12+273 = 285 K
M = 0.029 кг/моль
m = 2 кг
R - универсальная газовая постоянная = 8,31
P=?
Уравнение Менделеева-Клапейрона:
P*V = m*R*T/M
P = m*R*T/(M*V) = 2*8.31*285/(0.029*0.02) = 8.2 МПа
ответ: Г)
5.
Формула для КПД теплового двигателя:
n = (Q1-Q2)/Q1
где n - КПД = 0,4
Q1 - кол-во теплоты, отданое нагревателем = 5 КДЖ
Q2 - кол-во теплоты, полученное холодильником = ?
Q2 = Q1 - n*Q1 = 5 - 0.4*5 = 3 КДж
ответ: Б)
6.
Первый закон термодинамики:
Q = U + A
где Q - количество теплоты, переданное системе = 300 Дж
U - изменение внутренней энергии = ?
А - работа газа = 120 Дж
U = Q - A = 300 - 120 = 180 Дж
ответ:Б)
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!