Буду безумно благодарна, если ответите на вопросы и решите правильно задачи! 1. При измерении ускорения свободного падения прибор показал небольшое увеличение его значения. Это может означать, что на этой территории...
под землей есть залежи тяжелых металлов
под землей есть залежи нефти или газа
под землей есть пустоты
2. Радиус некоторой планеты в 2 раза больше радиуса Земли, а ее масса больше в 5 раз , чем у Земли. Определите ускорение свободного падения на поверхности этой планеты. Ускорение свободного падения на поверхности Земли 10м/с2.
(ответ в м/с2
значение не округлять)
3. Космический корабль массой 8 тонн приближается к орбитальной станции массой 20 тонн. Найдите расстояние, на котором сила их взаимного притяжения равна 11 нН.
(ответ в километрах, округлите до целого числа)
4. Как изменилась сила гравитационного взаимодействия космического корабля и Земли, если корабль совершает полет на высоте 400 км от поверхности Земли?
увеличилась примерно в 1,6 раза
уменьшилась примерно в 1,1 раза
увеличилась примерно в 1,1 раза
уменьшилась примерно в 1,6 раза
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
Источник: http://geographyofrussia.com/atmosfernoe-davlenie-dvizhenie-vozduxa-voda-v-atmosfere/