В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
16вопрос
16вопрос
06.04.2021 18:46 •  Физика

Цель: проверить соотношение между электрическими величинами в трехфазной цепи при соединении приемников звездой и определить назначение нулевого провода
Оборудование: лабораторный стенд
Ход работы:
1. Собрать электрическую цепь по схеме
2. Установить номиналы на измерительных приборах: амперметр – 20mA
(переменный ток), вольтметр – 20 В (переменное напряжение)
3. Подать питание на цепь
4. Опыт 1. Симметричная нагрузка фаз. Проверить соотношение между
электрическими величинами при симметричной нагрузке. Установить симметричную
нагрузку фаз, включив в каждую фазу сопротивления на 1 кОм. Отключить нулевой
провод. Выполнить наблюдение без нулевого провода. Измерить фазные и линейные
токи. Результаты измерений занести в таблицу.
Опыты IA,
mA
IB,
mA
IC,
mA
I0,
mA
UA,
B
UB,
B
UC,
B
UAB,
B
UBC,
B
UCA,
B
Примечание
Симметричная
нагрузка фаз
Без нулевого
провода
С нулевым
проводом
Несимметричная
нагрузка фаз
Без нулевого
провода
С нулевым
проводом
Подключить нулевой провод. Измерить фазные и линейные токи и напряжения.
Результаты записать в таблицу. Убедиться, что наличие нулевого провода при
симметричной нагрузке фаз не вносит изменений в режим работы цепи
5.Опыт 2. Несимметричная нагрузка фаз. Установить не симметричную нагрузку.
Для этого установить в фазах разные сопротивления. Выполнить наблюдение без нулевого
провода. Измерить фазные и линейные токи и напряжения. Результаты измерений занести
в таблицу.
Выполнить наблюдение с нулевым проводом при несимметричной нагрузке фаз.
Подключить нулевой провод. Измерить фазные и линейные токи и напряжения.
Результаты измерений занести в таблицу.
6. Построить векторную диаграмму токов и напряжений для опыта при симметричной
нагрузке с нулевым проводом. Определить величину тока в нулевом проводе
7. Для каждого опыта сделать вывод о распределении напряжений и токов, о
назначении нулевого провода
Выводы:

Показать ответ
Ответ:
prozorovamary23
prozorovamary23
22.01.2023 19:49
во-первых, в кипяченой какое-то время нет микробов. потом появляются, когда она остывать начинает, если герметично не закрыть в стерилизованной посуде. во-вторых, в ней нет хлорки - она при кипячении разлагается и улетучивается и некоторых других вредных примесей, то есть кипяченая вода "мягче" сырой. но главное не в этом. у кипяченой после кипения молекулы выстраиваются в другом порядке и вода несколько меняет свои свойства. но если воду прокипятить дважды она становится "мертвой", то есть организм ничего полезного из нее извлечь не может.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fagga322
Fagga322
15.06.2021 15:45
Задача на закон сохранения импульса.
Суммарный импульс замкнутой системы тел не изменяется при любых взаимодействиях внутри системы.
Импульс тела - это произведение его массы на скорость.
Скорость - величина векторная. В общем случае нужно обращать внимание не только на модуль, но и на направление. Поэтому и импульс - величина векторная.
Если один шар догоняет другой, значит скорости направлены по одной прямой в одну сторону. Векторную сумму скоростей (и импульсов) можно заменить простой алгебраической суммой.
Неупругое столкновение означает, что шары при взаимодействии (\"слипаются"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота