В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kulickowakul
kulickowakul
21.08.2020 09:59 •  Физика

Цель работы: научиться измерять линейные размеры тел и площадь поверхности тела. оборудование: линейка, нитка, 20 горошин. ход работы 1. измерьте линейкой длину, ширину и высоту учебника . результаты запишите. 2. измерьте толщину бумажного блока учебника (без обложки) и найдите количество листов в книге, используя номера страниц. по этим данным вычислите толщину бумаги. результат запишите. 3. положите вплотную к линейке ряд из 20 горошин. измерьте длину ряда l. вычислите диаметр одной горошины по формуле где n — количество горошин. результат запишите. 4. измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. вычислите площадь поверхности парты. результаты запишите. 5. начертите в тетради для лабораторных работ плавную кривую линию произвольной формы. с нитки и линейки измерьте длину этой линии (с точностью до сантиметра). результат запишите. 6. найдите с измерения и вычисления площадь sк одной клеточки вашей тетради для лабораторных работ. результат запишите. 7. положите ладонь на лист тетради и аккуратно обведите ладонь карандашом, чтобы образовался замкнутый контур. подсчитайте и запишите в тетрадь число клеточек 1 расположенных полностью внутри контура, и количество клеточек n2, которые контур пересекает. подсчитайте площадь ладони s по формуле на рисунке для пояснения пример: клеточки, закрашенные красным, учитывают полностью, а закрашенные розовым — «наполовину». результаты запишите. аккуратно обведите ладонь карандашом

Показать ответ
Ответ:
Police222
Police222
15.10.2022 12:29

Средняя Азия — географическое понятие, которое сложилось в дореволюционный период для Русского Туркестана, в пределах которого располагались Туркестанское генерал-губернаторство (в составе Закаспийской, Самаркандской, Семиреченской, Сырдарьинской и Ферганской областей), а также вассальных Бухарского эмирата и Хивинского ханства. В послереволюционный период было произведено национально-территориальное размежевание этих территорий. В результате процесса размежевания, который продлился с 1925 по 1936 год, в составе СССР были образованы четыре союзных республики (Киргизская ССР, Узбекская ССР, Таджикская ССР, Туркменская ССР), которые составили Среднеазиатский экономический район (к нему также применяли обобщённое определение «республики Средней Азии»); часть территории прежних среднеазиатских владений Российской империи при национально-территориальном размежевании была включена в состав Казахской ССР, составив южную часть этой союзной республики, однако в советский период Казахстан не считался частью Средней Азии, регион, представляющий совокупность этих союзных республик, именовали «Казахстан и Средняя Азия». В постсоветский период союзные республики Средней Азии обрели статус независимых государств: Киргизия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан.

Восточный Туркестан (ныне это Синьцзян-Уйгурский автономный район), исторически тесно связанный со среднеазиатским регионом, не включается в понятие «Средняя Азия» так как входит в состав Китая.

Этот огромный регион расположен между Каспийским морем на западе и Памиром на востоке, между горами Копетдага и Гиндукуша на юге и низовьями Амударьи и Сырдарьи на севере. В физико-географическом и климатологическом отношении в её состав входят плато Устюрт, Туранская низменность и частично горы: Копетдаг, Памиро-Алай, Тянь-Шань, Джунгарский Алатау, Саур и Тарбагатай.

В географической и исторической научной литературе за ним уже давно укрепилось название Средняя Азия. Взамен ему в начале 1990-х годов вводится новое — Центральная Азия, которое все больше внедряется как в научную литературу, так и в повседневную практику. Зачастую, особенно с начала XXI века, эти названия существуют параллельно, что вносит большую путаницу в понимание конкретного содержания территории, ибо под Центральной Азией в отечественной науке всегда понималась территория Казахстана, Алтая, Монголии, Восточного Туркестана, Западного Китая и Тибета, то есть тот регион, который в европейской науке именуют «Inner Asia» в отличие от «Central Asia».

В 1992 году президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на саммите государств Средней Азии предложил отказаться от определения «Средняя Азия и Казахстан» в пользу понятия «Центральная Азия», охватывающего все постсоветские государства указанного региона. Определение «Центральная Азия» нередко используется ныне в СМИ, однако с точки зрения географической науки Центральная Азия — это гораздо более обширный регион, включающий в себя, помимо Средней Азии и Казахстана, также Монголию, западную часть Китая и Южную Сибирь; такого же мнения придерживается и ЮНЕСКО. При использовании в отношении региона «Казахстан и Средняя Азия» понятия «Центральная Азия» возникает географический парадокс: собственно центр Азии располагается за пределами этой «Центральной Азии» у границы Восточной Сибири и Монголии, с другой стороны 14 % территории Казахстана располагается в Европе, что приводит к парадоксу — территория Европы, размером соответствующая ФРГ, относится к «Центральной Азии».

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriam1
viktoriam1
10.08.2020 02:54

Вот ответ для умных математиков 8 класса:

Кинетическая энергия всех молекул, из которых состоит тело, и Потенциальная энергия их взаимодействия составляют внутреннюю энергию тела.

Внутренняя энергия не зависит от механического движения и положения тела относительно других тел.

Вот вам дополнительно как изменить внутреннюю энергию тела:

Если над телом совершается механическая работа то внутренняя энергия тела увеличивается. Если тело само совершает работу, то его внутренняя уменьшается.

Вот ответ для простаков:

У каждого тела есть внутренняя энергия, ( так как молекулы движутся ). В внутренней энергии есть кинетическая энергия и потенциальная т.е это энергия движения и взаимодействия частиц ( молекул ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота