І. Цель работы: определение ЦСШІ ДU
сти стола и определение его площади; определение объема учебника физики;
Приборы и материалы: ученическая линейка, измерительная рулетка,
секундомер или часы со секундой стрелкой, столы классные, учебники по фи-
Зике, шарики теннисные и монеты.
Задание 1. Определение цены деления шкалы измерительных приборов
(линейки, рулетки, секундомера или часов).
Ход работы.
1. Определите единицу измерения и цену деления шкалы прибора, а так-
же инструментальную погрешность измерения.
2. Результаты измерений и вычислений внесите в таблицу.
Единицы
измерения
Шкалы
Наименование
измерительных
приборов
Наибольшая
инструментальная
погрешность
Цена
деления
Шкалы
Ученическая линейка
Рулетка
Секундомер или часы
Задание 2. Определение площади поверхности классного стола и объ-
си с использованием оптимальной записи чисел в Меж-
ных для измерения времени и длины; измерение длины и ширины
определение времени падения небольших тел с разной высоты.
Для измерения силы тока используют специальный прибор — амперметр (для приборов, предназначенных для измерения малых токов, также используются названия миллиамперметр, микроамперметр, гальванометр). Его включают в разрыв цепи в том месте, где нужно измерить силу тока.
Электри́ческое напряже́ние между точками A и B электрической цепи или электрического поля — скалярная физическая величина, значение которой равно работе эффективного электрического поля (включающего сторонние поля), совершаемой при переносе единичного пробного электрического заряда из точки A в точку B
Электри́ческое сопротивле́ние — физическая величина, характеризующая свойство проводника препятствовать прохождению электрического тока и равная отношению напряжения на концах проводника к силе тока, протекающего по нему
Ток в амперах можно всегда определить, если разделить напряжение в вольтах на сопротивление в омах. Поэтому закон Ома для участка цепи записывается следующей формулой: I = U/R. Любой участок или элемент электрической цепи можно охарактеризовать при трёх характеристик: тока, напряжения и сопротивления.
Объяснение:
Делай всё что написано здесь...
Найди ананас
Теперь сильно подуй
Найди дедушку
Загадай 2 желания
1)
2)
Сейчас найди мальчика-принца
2) Сейчас найди
Деда Мороза
Загадай ещё одно желание
3)
Отправь это 10 человеком и мне тоже.Если не отправлешь то жди беды
1 случай ⛔
Мальчик по имени Максим не отправил это и его желание не сбылись.
2 случай⛔
Девочка Катя отправила это 10 людям и через пару минут у неё сбылись желание...
Что она загадала?
1)Что бы она училась на 5 и 4
2)Что бы быть самой красивой
3)Что бы ей дали 1000 рублей
Нельзя отправлять группам...