Чтобы вычислить среднее арифметическое, нужно прибавить скорость за все части и поделить на кол-во частей.
Так как части дороги у нас 2, а средняя скорость 8км, чтобы найти скорость на второй части пути, нужно умножить 8 км/ч (среднюю скорость) на 2 (количество частей дороги).
8*2=16км/ч (суммарная скорость за всю дорогу)
Так как скорость за всю дорогу - 16км/ч, а скорость на первой части дороги - 12км/ч, то скорость на второй части дороги будет равна разнице между суммарной скоростью и скоростью на первой части дороги:
иметь ощущения развита у людей в различной степени. Чувствительность анализаторов зависит от природных качеств (люди не рождаются с абсолютно одинаковыми слуховыми, зрительными и другими анализаторами), а также от той деятельности, которой человек занимается. Поэтому чувствительность является одним из свойств личности. Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков. У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона. Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием. У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.
4 км/ч
Объяснение:
Чтобы вычислить среднее арифметическое, нужно прибавить скорость за все части и поделить на кол-во частей.
Так как части дороги у нас 2, а средняя скорость 8км, чтобы найти скорость на второй части пути, нужно умножить 8 км/ч (среднюю скорость) на 2 (количество частей дороги).
8*2=16км/ч (суммарная скорость за всю дорогу)
Так как скорость за всю дорогу - 16км/ч, а скорость на первой части дороги - 12км/ч, то скорость на второй части дороги будет равна разнице между суммарной скоростью и скоростью на первой части дороги:
16-12=4 км/ч
Старалась объяснить максимально подробно)
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.