Частота колебаний крыльев бабочки равна 68 гц, а период колебаний крыльев стрекозы равен 6 мс. определи, какое из насекомых за 1 минуту полета сделает больше взмахов, и на сколько больше.
Потому что есть такая вещь, как переходные участки
Закругления дорог в поворотах
- делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. На обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. В горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. Употребительные радиусы кривых для З. пути железных дорог указаны в статье Железные дороги. Наружному рельсу железнодорожного пути на З. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. Теоретически превышение это должно быть h = Sv 2 /gR, где S - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и R - радиус З. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . При радиусах З. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. Кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. Уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство русских железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (Западная и Северные французские железные дороги) . Необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому З. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. Поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно приведенной выше формуле. Кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = X3/3P. Таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
1. 2 без изменения температуры, потому что когда жидкость испаряется вся энергия уходит на испарение, а не нагревание. ещё важным моментом тут является, что жидкость должна быть взята при температуре парообразования/конденсации. 2. здесь я не уверена, но скорее всего в парообразном, потому что пар изначально содержит больше энергии 3.3 Q=L*m, 0.4*10^6*1 будет то же самое, 0.4*10^6*2 то же, что и 0.8*10^6 (0.4 на 2 умножили) 4. 2, 1.4*106, при конденсации то же самое, удельная теплота парообразования и КОНДЕНСАЦИИ же 5. не поняла задание, тут картинка должна быть 6.4) Q=Lm 7. сначала нужно нагреть сm∆t потом вскипеть Lm Q=cm∆t+Lm= 4200*1*75+2.3*10^6*1= 2 615 000дж, ответ 1 8. Q=cm∆t+Lm=4200*30*80+2.3*106*5=21580000 ответ 3 9.Q=cm∆t+Lm=2350*0.5*35+0.4*106*0.5≈241145 ответ 4(наверное, потому что не помню сколько точно температура парообразования эфира) 10. Q=Lm m=Q/L m=12.6*106/1.4*106=9 ответ 2 (извиняюсь если что-то неправильно. я сдаю физику и мы недавно это проходили, надеюсь все правильно :з)
Закругления дорог в поворотах
- делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. На обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. В горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. Употребительные радиусы кривых для З. пути железных дорог указаны в статье Железные дороги. Наружному рельсу железнодорожного пути на З. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. Теоретически превышение это должно быть h = Sv 2 /gR, где S - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и R - радиус З. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . При радиусах З. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. Кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. Уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство русских железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (Западная и Северные французские железные дороги) . Необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому З. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. Поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно приведенной выше формуле. Кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = X3/3P. Таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
без изменения температуры, потому что когда жидкость испаряется вся энергия уходит на испарение, а не нагревание. ещё важным моментом тут является, что жидкость должна быть взята при температуре парообразования/конденсации.
2. здесь я не уверена, но скорее всего в парообразном, потому что пар изначально содержит больше энергии
3.3
Q=L*m, 0.4*10^6*1 будет то же самое, 0.4*10^6*2 то же, что и 0.8*10^6 (0.4 на 2 умножили)
4. 2, 1.4*106, при конденсации то же самое, удельная теплота парообразования и КОНДЕНСАЦИИ же
5. не поняла задание, тут картинка должна быть
6.4) Q=Lm
7. сначала нужно нагреть сm∆t потом вскипеть Lm
Q=cm∆t+Lm= 4200*1*75+2.3*10^6*1= 2 615 000дж, ответ 1
8. Q=cm∆t+Lm=4200*30*80+2.3*106*5=21580000 ответ 3
9.Q=cm∆t+Lm=2350*0.5*35+0.4*106*0.5≈241145 ответ 4(наверное, потому что не помню сколько точно температура парообразования эфира)
10. Q=Lm m=Q/L m=12.6*106/1.4*106=9 ответ 2
(извиняюсь если что-то неправильно. я сдаю физику и мы недавно это проходили, надеюсь все правильно :з)