В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LavaGuy111
LavaGuy111
29.06.2022 10:43 •  Физика

Чатель, амперметр, вольтметр
Ход работы:
1. Включаем подсветку в столах и блок питания;
2. Включаем тумблер (выключатель на черном щитке)
3. Подключаем лампочку в нижние клеммы (предварительно уменьшаем напряжение U до 6B
на блоке питання);
4. Увеличиваем напряжение U1, 6B, U2-8B, U3=10 Ви зрительно фиксируем изменения
выделення световой энергии (измерить руками);
5. Собираем электрическую цепь. Нельзя амперметр включать без нагрузки! ( лампочка,
электроплитка);
6. Выдергиваем правый провод лампочки и к нему подсоединяем провод выключателя.
Второй провод выключателя подсоединяем с проводом амперметра;
6.1. Свободный провод амперметра (А) — подключаем в гнездо блока питания;
6.2. Провода вольтметра (V) – подключаем параллельно лампочке (к зеленому и синему
проводам лампочки);
7. Работа со шкалой приборов. Написать измерение силы тока І, напряжение U. Потом
увеличивать напряжение U начиная с 6 В. Далее 8 В, 10 B. Найти сопротивление в сети Rи
Мощность тока Р.
Решение:

Показать ответ
Ответ:
fackaF39
fackaF39
26.05.2022 01:03
Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АсяСокол
АсяСокол
24.08.2022 16:50
Науки, искусства и ремесла того времени не были отделены друг от друга. искусство, технику, мастерство обозначали одним словом — «технэ» . то есть, то что мы сегодня называем наукой, к примеру, астрономия - муза урания, или - муза клио, тоже считались искусством, на ряду с искусством сочинения стихов, танца, пения, театра. а вот живописи древние греки никакой музы не выделили, так же как скульптуре и архитектуре. по тому как искусством их не считали, и относились к ним как к ремеслу. даже в средневековье ситуация не изменилась, среди семи свободных искусств числились: грамматика, риторика, диалектика, арифметика, , астрономия, музыка. к живописи, скульптуре и архитектуре отношение как к искусству появилось только в эпоху возрождения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота