Чему равен магнитный поток, пронизывающий контур площадью 3 м², находящийся в однородном магнитном поле с индукцией 1,2 Тл? Плоскость контура перпендикулярна вектору магнитной индукции.
2. Мальчик давит на малый поршень сосуда с водой. Удержит ли другой мальчик большой поршень, если ребята действуют на поршень с одинаковой силой?
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек? 4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
m₁=4 кг;
Δt₁=63 °С;
m₂=4 кг;
Δt₂=13,2 °С;
c₂=4200 Дж/(кг*°С);
Найти: c₁
Объяснение:
Количество теплоты, необходимое для нагревания кирпича:
\displaystyle Q_1=c_1m_1\Delta t_1Q
1
=c
1
m
1
Δt
1
Количество теплоты, необходимое для нагревания воды:
\displaystyle Q_2=c_2m_2\Delta t_2Q
2
=c
2
m
2
Δt
2
По условию \displaystyle Q_1=Q_2Q
1
=Q
2
:
\displaystyle c_1m_1\Delta t_1=c_2m_2\Delta t_2c
1
m
1
Δt
1
=c
2
m
2
Δt
2
Откуда:
\displaystyle c_1=\frac{c_2m_2\Delta t_2}{m_1\Delta t_1}c
1
=
m
1
Δt
1
c
2
m
2
Δt
2
Выполним подстановку и расчет:
\displaystyle c_1=\frac{4200*4*13.2}{4*63} =880c
1
=
4∗63
4200∗4∗13.2
=880 Дж/(кг*°С)
ответ: 880 Дж/(кг*°С).
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!