В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
blurryfacegirl
blurryfacegirl
22.12.2021 09:01 •  Физика

Чему равна архимедова сила, действующая на кусок мрамора объемом 40см3, наполовину погруженный в воду?
2)На тело объемом 10дм3 при полном погружении в жид­кость действует выталкивающая сила 80 Н. Какая это жидкость?
3)Какая требуется сила, чтобы удержать под водой проб­ковый пояс массой 2 кг, объем которого 10 дм3?
4)Объем тела 400 см3, а его вес 4 Н. Утонет ли это тело в воде?
5Пароход, войдя в гавань, выгрузил часть груза; при этом его осадка 6)меньшилась на 60 см. Сколько тонн гру­за оставил пароход в гавани, если площадь сечения его на уровне ватерлинии равна 5400 м2?

Показать ответ
Ответ:
DianaSagatbekova
DianaSagatbekova
02.01.2021 04:16

1) почему зимой влажность воздуха в квартире понижается

Это потому что, максимальное содержание влаги в воздухе при 25° 22,8г/м3. Именно поэтому воздух в помещении зимой очень сухой. И чем холоднее на улице, тем он суше.

2) почему комнатные цветы повышают

влажность воздуха в квартире

Они поглощает воду из почвы и до 90% влыги выделяют в окр. среду, расходуя на собственные внутренние процессы лишь 10% поглощаемой влаги. Испарение воды приводит к повышению влажности на 10-20%

3) Почему людям которые носят очки лучше зимой иметь пару очков для комнаты и улицы

Потомучто запотевают очки, когда человек с мороза входит в помещение. Температура очков ниже температуры воздуха, давление паров воды становится достаточным для конденсации и чоки запотевают.

0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота