На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
несколько более плохие в данном аспекте: дерево, газобетон, керамзит.
Объяснение:
Показатель теплопроводности
Этот критерий наиболее важный. Чем ниже теплопроводность, тем менее интенсивно материал обменивается теплом с окружающей средой. Из распространенных утеплителей лидером в этом плане является пенополиуретан, теплопроводность которого в несколько раз ниже, чем у пенопласта и минваты.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
пенополиуретан, пенополистирол, минеральная вата.
несколько более плохие в данном аспекте: дерево, газобетон, керамзит.
Объяснение:
Показатель теплопроводности
Этот критерий наиболее важный. Чем ниже теплопроводность, тем менее интенсивно материал обменивается теплом с окружающей средой. Из распространенных утеплителей лидером в этом плане является пенополиуретан, теплопроводность которого в несколько раз ниже, чем у пенопласта и минваты.
https://housechief.ru/wp-content/uploads/2018/09/mostiki-holoda-v-mansardnoj-kryshe5.jpg
на картинке показано отношение толщины материала относительно одинаковой теплопроводности