Через 25 секунд після початку рівноприскореного руху спідометр вантажного автомобіля показав швидкість руху 36км/год. З яким прискоренням рухався автомобіль?
Машинист поезда, движущегося со скоростью десять метров в секунду, начал тормозить на расстоянии пятьсот метров от железнодорожной станции. Необходимо: определить положение поезда через двадцать секунд, если при торможении его ускорение равно0,1 м/с2.Дано: v0 = 10 м/с; s = 500 м; t = 20 с; a = 0,1 м/с2 Найти: x — ?Решение:Формула уравнения движения поезда, записывается следующим образом,где x0 = 0; v0 = 20 м/с; a = -0,1 м/с2, так как движение поезда равнозамедленное.Определим положение поезда, подставив числовые значения в уравнение движения м.ответ: x = 180 м.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание:
Необходимо: определить положение поезда через двадцать секунд, если при торможении его ускорение равно0,1 м/с2.Дано: v0 = 10 м/с; s = 500 м; t = 20 с; a = 0,1 м/с2
Найти: x — ?Решение:Формула уравнения движения поезда, записывается следующим образом,где x0 = 0; v0 = 20 м/с; a = -0,1 м/с2, так как движение поезда равнозамедленное.Определим положение поезда, подставив числовые значения в уравнение движения м.ответ: x = 180 м.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: