TheWalkingDeadTWD
27.01.2023 14:01 •  Физика

Четыре проводника по 100 Ом соединены параллельно. Чему равно их общее сопротивление? НАПИШИТЕ ДАНО, ЧТО НАЙТИ И РЕШЕНИЕ​

Brodyga007
02.04.2022 12:28
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
MariCasanova
07.06.2021 21:43

закон сохранения электрического заряда    - один из  законов   .  он заключается в том, что полный  заряд  (  сумма  зарядов)изолированной замкнутой системы тел  остается неизменным при любых процессах, которые происходят внутри этой системы.

для неизолированных систем закон сохранения заряда принимает вид  уравнения непрерывности

{\ displaystyle {\ frac {\ partial \ rho} {\ partial t}} + {\ text {div}} \, \ mathbf {j} = 0},

где  {\ displaystyle \ rho}-  плотность заряда  ,{\ displaystyle \ mathbf {j}}-  плотность тока  .