В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Niknik00i1
Niknik00i1
29.12.2021 06:14 •  Физика

Чи притягує Сонце автомобілі на поверхні Землі? підводні човни в глибині океану?
2. Учень сидить за партою. На яке тіло діє сила тяжіння учня? його вага?

3. Яка сила тяжіння діє на дівчину масою 50 кг?

4. Чому дорівнює вага хлопчика за партою, якщо його маса становить 55 кг

Показать ответ
Ответ:
крмоири
крмоири
19.01.2020 09:16

Физические величины при измерениях и вычислениях обычно выражают числами. Они могут значительно отличаться друг от друга и выражаться как чрезвычайно малыми, так и гигантскими числами. Например, размеры различных тел лежат в пределах от микроскопических до космических масштабов и различаются в 1000000000000000000000000000000... раз (всего надо написать 60 нулей) – такое число даже сложно прочитать!

Как же записать очень малое или очень большое число, чтобы сэкономить бумагу и чтобы легко оперировать этими числами – складывать, вычитать, умножать, делить, да и вообще быстро прочитать и понять записанное?

Наиболее удобный записи малых и больших чисел заключается в использовании множителя 10 в некоторой степени. Например, число 2000 можно записать как 2·1000 или 2·103. Степень десяти (в данном случае «3») показывает, сколько нулей нужно приписать справа за первым множителем (в нашем примере «2»). Это называют записью числа в стандартной форме. Если число содержит более, чем одну значащую цифру, например 21500, то его можно записать как 21500·100 или 2150·101 или 215·102 или 21,5·103 или 2,15·104 или 0,215·105 или 0,0215·106 и так далее.

Запомним: в стандартной форме числа до запятой всегда оставляют только одну цифру, отличную от нуля, а остальные цифры записывают после запятой. Итак, в стандартной форме число 21500 = 2,15·104.

Когда вы будете «разворачивать» (то есть записывать в обычном виде) число, представленное в стандартной форме, например, 3,71·105, то начинайте отсчитывать цифры в количестве пяти (таков в нашем примере показатель степени десяти) сразу после запятой, включая и значащие цифры «71», а недостающие цифры замените нулями: 3,71·105 = 371000.

С большими числами мы выяснили, перейдём теперь к малым. Например, число 0,0375 тоже можно записать в стандартной форме так: 3,75·10–2. Первый множитель – первая значащая цифра, затем запятая и остальные цифры (в нашем примере это «3», «запятая», «75»). Показатель степени равен позиции после запятой, на которой стоит первая отличная от нуля цифра (в нашем примере это вторая позиция, поскольку именно там стоит первая ненулевая цифра «3»). Перед показателем ставится знак «минус», и это означает, что при «разворачивании» числа нули нужно будет ставить не справа, а слева. Например: 1,05·10–5 = 0,0000105.

Размеры некоторых малых тел

Остриё булавки 0,0001 м 1·10–4 м

Инфузория-туфелька 0,0002 м 2·10–4 м

Бактерия пневмонии 0,0000001 м 1·10–7 м

Клетка крови 0,00000075 м 7,5·10–7 м

Молекула белка 0,00000001 м 1·10–8 м

Атом водорода 0,0000000002 м 2·10–10 м

Размеры некоторых больших тел

Диаметр Земли 12800000 м 1,28·107 м

от Земли до Луны 384000000 м 3,84·108 м

Диаметр Солнца 1390000000 м 1,39·109 м

от Земли до Солнца 150000000000 м 1,5·1011 м

1 световой год 9500000000000000 м 9,5·1015 м

1 парсек 30800000000000000 м 3,08·1016 м

Все числа, записанные в стандартной форме, можно складывать и вычитать. Для сложения двух чисел, записанных в такой форме, сначала нужно преобразовать их так, чтобы степень десяти была одинаковой. Например, 2,15·104 + 3,71·105 можно переписать в виде: 0,215·105 + 3,71·105. Теперь складываем первые множители: 0,215 + 3,71 = 3,925 и приписываем справа общий второй множитель 105. Получим результат: 3,925·105. С вычитанием поступаем по аналогии: 3,71·105 – 2,15·104 = 3,71·105 – 0,215·105 = (3,71 – 0,215) · 105 = 3,495·105.

Для умножения чисел в стандартной форме, например, 5,2·104 · 3,7·105, нужно перемножить первые сомножители: 5,2 · 3,7 = 19,24, а затем сложить показатели степеней: 104 · 105 = 104+5 = 109. Получим результат: 19,24·109, в котором перенесём запятую на один знак влево: 1,924·1010. При делении чисел в стандартной форме записи, например 5,4·104 : 3,6·106 следует разделить первые множители 5,4 : 3,6 = 1,5 и приписать второй множитель – десять в степени, где показатели вычитаются: 104 : 106 = 104-6 = 10–2. Получим ответ: 1,5·10-2.

(C) 2013. Баникевич Наталья Геннадьевна (Кемеровская область, г. Кемерово)

0,0(0 оценок)
Ответ:
jeni1955ma
jeni1955ma
25.09.2020 04:33

Объяснение:

ЧЕНЬ УМОЛЯЮ С ФИЗИКОЙ, ВО ЖИЗНИ И СМЕРТИ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ СДЕЛАНО, ТО МНЕ ТУПО П**ДЕЦ ОТ ЧТО ЕСТЬ!

Если вам мало балов, могу ещё бесплатно (максимум за 2 часа) написать любые пару сочинений на уроки украинского/русского языков. Пишите @PirogYab (телеграмм), [email protected] (почта), @yablochniypirozhochek1 (инстаграм), а можно в комментарии под во Как вам удобнее. Примеры сочинений можно посмотреть на моём аккануте на знаниях, в разделе во на которые я ответила. Там есть пару штук. Если вам нужно ещё, могу скинуть.

(Спам и не правильные ответы удаляю сразу же)

1)

Версия на Укр

Чи виконується механічна робота (якщо так, то якою силою) у випадках, що наведені нижче:

1. Вода тисне на стінки посудини

2. Вода падає с водоспаду

3. Стріла вилітає з лука

4. М'яч котится по траві

5. Камінь летить вгору

6. Груша висить на гілці

7. Занурений у воду дерев'яний брусок піднімається на поверхню

8. Учень сидить за столом та розв'язує задачу

9. Дівчинка спускається з гірки на санках

10. Штангіст тримає штангу над головою

2)

Які сили виконують роботу у наведених нижче випадках?

1. Краплини дощу падають на землю

2. Автомобіль зупиняється після вимкнення двигуна

3. Камінець вилітає з рогатки

4. Трактор оре землю

3)

Чи виконує роботу сила тяжіння у наведених нижче випадках? (Якщо так, то яку - додатну чи від'ємну?)

1. Шайба ковзає рівномірно ідеально гладкою горизонтальною поверхнею льоду

2. Випущений з рук м'яч, падає вертикально вниз

3. Супутник рухається по коловій поверхні землі

4. Стріла рухається вертикально вгору

5. Підвішене до пружини тіло пребуває у рівновазі. Якщо його відхилити вниз і відпустити, воно починає здійснювати коливальні рухи

4)

У якому випадку виконується більша робота: при переміщені тіла на відстань 25м силою 80 H чи при переміщені тіла 25 Н на відстань 80м?

5)

Хлопчик прикладаючи зусилля 200 Н, перемістив тачку з піском горизонтальною дорогою на відстань 25м, а важкоатлет підняв штангу, розвиваючи зусилля 1000 Н на висоту 2,5 метра. Хто з них виконав більшу роботу? У скільки разів?

6)

При піднятті копиці сіна вагою 5400 Н було виконано роботу 27 кДж. Визначити висоту, на яку було піднято сіно.

7)

При рівномірному переміщенні санок на 50м дівчинка виконала роботу 1,5 кДж. Визначити зусилля. які при цьому розвивала дівчинка.

Версия на рус

1)

Выполняется ли механическая работа (если да, то какой силой) в случаях, что приведены ниже:

1. Вода давит на стенки сосуда

2. Вода падает с водопада

3. Стрела вылетает из лука

4. Мяч котится по траве

5. Камень летит вверх

6. Груша висит на ветке

7. Погруженный в воду деревянный брусок поднимается на поверхность

8. Ученик сидит за столом и решает задачу

9. Девочка спускается с горки на санках

10. Штангист держит штангу над головой

2)

Какие силы выполняют работу в следующих случаях?

1. Капли дождя падают на землю

2. Автомобиль останавливается после выключения двигателя

3. Камень вылетает из рогатки

4. Трактор пашет землю

3)

Выполняет ли работу сила тяжести в следующих случаях? (Если да, то какую - положительную или отрицательную?)

1. Шайба скользит равномерно идеально гладкой горизонтальной поверхностью льда

2. Выпущенный из рук мяч, падает вертикально вниз

3. Спутник движется по круговой поверхности земли

4. Стрела движется вертикально вверх

5. Подвешенное пружине тело пребывает в равновесии. Если его отклонить вниз и отпустить, он начинает совершать колебательные движения

4)

В каком случае выполняется большая работа: при перемещении тела на расстояние 25м силой 80 H или при перемещении тела 25 Н на расстояние 80м

5)

Мальчик прикладывая усилия 200 Н, переместил тачку с песком горизонтальной дороге на расстояние 25м, а тяжеловес поднял штангу, развивая усилия 1000 Н на высоту 2,5 метра. Из них выполнил большую работу? Во сколько раз?

6)

При поднятии стоге сена весом 5400 Н была выполнена работа 27 кДж. Опреде

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота