Числовое значение скорости движения пловца вверх по течению относительно растущих деревьев — 3,6 м/с, а если спускаться вниз по реке — 4,1 м/с. Найди, с какой скоростью по модулю течёт река относительно растущих деревьев. ответ (округли до сотых):
Все гигроскопичные тела (ткани, дерево и др поглощать влагу, при поглощении влаги увеличиваются в размерах, а при высыхании влаги из них - уменьшаются в размерах. Например, на этом принципе и работает метеорологический прибор Гигрометр, в котором используется изменение длины обезжиренного волоса в зависимости от влажности. Поэтому и верёвочная волейбольная сетка при намокании вытягивается, а при высыхании натягивается, поэтому при влажной погоде деревянные двери разбухают и начинают плотно закрываться, а при сухой - усыхают и начинают "болтаться" (или даже открываться).
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
Все гигроскопичные тела (ткани, дерево и др поглощать влагу, при поглощении влаги увеличиваются в размерах, а при высыхании влаги из них - уменьшаются в размерах. Например, на этом принципе и работает метеорологический прибор Гигрометр, в котором используется изменение длины обезжиренного волоса в зависимости от влажности.
Поэтому и верёвочная волейбольная сетка при намокании вытягивается, а при высыхании натягивается, поэтому при влажной погоде деревянные двери разбухают и начинают плотно закрываться, а при сухой - усыхают и начинают "болтаться" (или даже открываться).
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.