Чому 2 провідники які проходять крізь скло балона електролампочки і підведені до кінців вольфрамоаої спіралі виготовляють з товстої дротини споаву мід очень
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Если же, в качестве точки отсчета времени, берется момент получения кораблем сигнала с Земли, а не его отправки из центра управления полетами на Земле, то время на прохождение обратного сигнала будет, соответственно, вдвое меньшим:
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0
S₁ = 2 Тм = 2 · 10¹² м
Так как центр управления полетами на Земле получает ответный сигнал, то радиоимпульс проходит двойное расстояние, т.е.:
S = 2S₁ = 4 · 10¹² м
Скорость распространения электромагнитных волн в вакууме:
с = 3 · 10⁸ м/c
Тогда минимальный промежуток времени, через который центр управления полетами на Земле получит ответ на свой сигнал, после его отправки с Земли:
t = S/c = 4 · 10¹² : (3 · 10⁸) ≈ 1,33 · 10⁴ = 1330 (c)
Если же, в качестве точки отсчета времени, берется момент получения кораблем сигнала с Земли, а не его отправки из центра управления полетами на Земле, то время на прохождение обратного сигнала будет, соответственно, вдвое меньшим:
t₁ = S₁/c = 2 · 10¹² : (3 · 10⁸) ≈ 0,67 · 10⁴ = 670 (c)