1) потому что сила трения меньше на гладкой скользкой поверхности, чем на шершавой дороге. коэффициент трения скольжения зависит состояния трущихся поверхностей и от материала
2) в чем вопрос этой ? исправь, а я потом напишу, как решить
3) так как любое тело имеет минимальный вес на экваторе и максимальный - на северном полюсе (на южном полюсе простирается возвышенность, а с удалением от центра земли сила тяжести ослабевает), то разница между указанными минимальным и максимальным значениями веса тела составляет приблизительно 0,5 %, следовательно, на экваторе вес тела массой 1 кг уменьшится на 5 грамм и составит 995 грамм, а на северном полюсе увеличится на 5 грамм и составит 1005 грамм
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. Тогда , оттуда м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
1) потому что сила трения меньше на гладкой скользкой поверхности, чем на шершавой дороге. коэффициент трения скольжения зависит состояния трущихся поверхностей и от материала
2) в чем вопрос этой ? исправь, а я потом напишу, как решить
3) так как любое тело имеет минимальный вес на экваторе и максимальный - на северном полюсе (на южном полюсе простирается возвышенность, а с удалением от центра земли сила тяжести ослабевает), то разница между указанными минимальным и максимальным значениями веса тела составляет приблизительно 0,5 %, следовательно, на экваторе вес тела массой 1 кг уменьшится на 5 грамм и составит 995 грамм, а на северном полюсе увеличится на 5 грамм и составит 1005 грамм