В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ольга1698
ольга1698
29.01.2022 17:27 •  Физика

Чому під час злиття легких ядер і під час поділу важких вивільняється енергія?​

Показать ответ
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Karina1706kesa
Karina1706kesa
03.02.2022 06:09

надеюсь провельно вот

1.

Вычисли массу ядра изотопа Pd. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 2меньше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.

Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг

(Массу вычисли с точностью до сотых).

ответ: ядро изотопа [дробь ]Pd имеет массу m = ? кг.

2. Вычисли удельную энергию связи ядра изотопа азота N715, если дефект массы ядра иона

Δm= 0,12013 а. е. м.

(ответ запиши с точностью до сотых).

ответ: f = МэВ.

3. Определи правильный вариант.

Массовое число близко к массе ядра, выраженной в

а. е. м.

кг

МэВ

мг

4. Определи, чему равны зарядовое и массовое число изотопа B59.

A — [массовое/зарядовое]

число, A=;

Z — [массовое/зарядовое]

число, Z=.

5. Вычисли массу ядра изотопа I. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 3больше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.

Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг

(Массу вычисли с точностью до сотых).

ответ: ядро изотопа [дробь] I , имеет массу m = ? кг.

6. Вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа фтора F916.

Масса ядра изотопа фтора равна m = 16,011467 а. е. м.

Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.

Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.

(ответ запиши с точностью до десятых).

ответ: ΔE = МэВ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота