Чому рівна сила в’язкого тертя що діє на кульку радіусом 4 см, яка опускається в гліцерині (коефіцієнт динамічної в’язкості гліцерину =0,012 Пас) із постійною швидкістю 2 см/с?
Відповідь:5 мин он стоял у остановки. Следующие 15 мин автобус двигался со скоростью 60 км / час. Начертите график зависимости пути от времени для движения автобуса и найдите среднюю скорость движения на всем пути.
1
ДИВИТИСЯ ВІДПОВІДЬ
Відповідь
5,0/5
19
bewdisus
хорошист
26 відповіді
8.7 тис. користувачів, які отримали до
10мин = ч.
15км
5 мин
15 мин = ч.
60 км/ч
S=V * t;
Найдем скорость первого отрезка пути:
15 = V * ;
V = 15/ = 90 км/ч
Найдем путь второго отрезка пути:
S = 60 * = 15км.
Найдем среднюю скорость:
V = весь путь / все время = 30км / 0,5ч. = 15 км/ч
Только при этом надо понимать, что он будет показывать температуру, которая в большей степени зависит от температуры среды. Так как именно отрицательная температура окружающей среды и приводит к образованию льда. Как только лёд с градусником переместят в другую среду с другой температурой, тут же начнётся теплообмен. И температура льда начнёт становиться выше, пока он не достигнет 0, в случае с более тёплой средой, либо лёд просто станет более холодным, в случае с ещё более холодной средой.
Відповідь:5 мин он стоял у остановки. Следующие 15 мин автобус двигался со скоростью 60 км / час. Начертите график зависимости пути от времени для движения автобуса и найдите среднюю скорость движения на всем пути.
1
ДИВИТИСЯ ВІДПОВІДЬ
Відповідь
5,0/5
19
bewdisus
хорошист
26 відповіді
8.7 тис. користувачів, які отримали до
10мин = ч.
15км
5 мин
15 мин = ч.
60 км/ч
S=V * t;
Найдем скорость первого отрезка пути:
15 = V * ;
V = 15/ = 90 км/ч
Найдем путь второго отрезка пути:
S = 60 * = 15км.
Найдем среднюю скорость:
V = весь путь / все время = 30км / 0,5ч. = 15 км/ч
По давнным строим график(прикрепляю).
по такому типу тільки твої числа
Пояснення:
Просто вморозить градусник в лёд.
Только при этом надо понимать, что он будет показывать температуру, которая в большей степени зависит от температуры среды. Так как именно отрицательная температура окружающей среды и приводит к образованию льда. Как только лёд с градусником переместят в другую среду с другой температурой, тут же начнётся теплообмен. И температура льда начнёт становиться выше, пока он не достигнет 0, в случае с более тёплой средой, либо лёд просто станет более холодным, в случае с ещё более холодной средой.