В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hat345oxt288
hat345oxt288
08.04.2022 21:03 •  Физика

Чому відбитки предметів у воді здаеться менш яскравим ніж самі предмети​

Показать ответ
Ответ:
arinaambrosova
arinaambrosova
26.01.2020 13:25

Объяснение:

1)Сделать рисунок указать силы

m*g*tga= m*a a= V^2/R R = L*sin60

m*g*tga=m*V^2/L*sina V = корень из 2*g*L*sina

Т= 2*π R /Т

3)

Предохранитель нагревается до температуры плавления свинца:

Q1 = m*c*(t2-t1)

Масса предохранителя:

m = ρ*V

Плотность свинца:

ρ=11,3 г/см³

Объем свинцового предохранителя:

V = S*L = 1*20 = 20 мм³ = 20*10⁻³ см³ = 0,020 см³

m=11,3*0,020 = 0,226 г = 0,226*10⁻³ кг

Теплоемкость свинца:

c = 130  Дж/кг·°С

Температура плавления свинца:

t2= 327 °C

Тогда:

Q1 = 0,226*10⁻³*130*(327-27) = 8,81 Дж

Плавим свинец:

Q2 = λ+m = 0,25*10⁵*0,226*10⁻³ = 5,65 Дж

Общее количество теплоты, выделившееся при плавке предохранителя:

Q=Q1+Q2 = 8,81+5,65 = 14,46 Дж

Мощность, затраченная на плавку:

N = Q / t = 14,46/0,03 ≈ 480 Вт

Сопротивление проводов найдем из формулы:

N = U²/R

R = U² / N = 120² / 480 = 30 Ом

ответ: сопротивление проводов 30 Ом

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha00200100
dasha00200100
09.01.2022 17:16

Метод проектов – организация  обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Это  метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.

Особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:

метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром;метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность;метод проектов актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению;метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности;метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе;метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]

 Процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:

Целеполагание. Постановка задачи. Педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него задачу в рамках предложенной темы.Составление плана деятельности по достижению намеченной цели. Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.Выполнение данного проекта:А) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками;
Б) группировка материала и установление общих положений;
В) применение полученных знаний на практике.Составление и оформление отчёта о проделанной работеПодведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.

Я предлагаю разработку проекта  «Мирный атом?» для учащихся 9 класса 
Весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по физике – столько отводится времени на освоение темы «Использование энергии атомных ядер» в курсе физики 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе Microsoft PowerPoint.

Роль и место данной темы в курсе:

В школьном курсе физики на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение физики атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. Некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.

Основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:

Деление ядер урана. Цепная реакция. 
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Атомная энергетика.
Биологическое действие радиации
Получение и применение радиоактивных изотопов
Термоядерная реакция.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота