Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
Протон имеет заряд. Поэтому когда он движется в среде перенасыщенного пара (или перегретой жидкости) , он служит центром конденсации (или испарения) , что проявляется как возникновение капелек жидкости (или пузырьков пара) вдоль траектории движения. То есть образуется дорожка, которая легко фиксируется фотокамерой. И таким свойством обладает не только протон, но любая заряженная частица. Поэтому заряженные частицы обнаружить сравнительно легко. А нейтрон заряда не имеет. По этой причине он не может вызвать конденсацию перенасыщенного пара или испарение перегретой жидкости и видимая дорожка вдоль его траектории движения не возникает. Поэтому и обнаружть его долгое время не удавалось